На выходных почистил дроссельную заслонку. После очистки заметил такую весчь. Если резко нажать на педаль газа, то заслонка открывается на полную. А если постепенно набирать обороты, то вначале приоткрывается, а потом стоит на месте. Т.е. при тех же оборотах в первом варианте дроссель открыт, при втором - чуть приоткрыт. Получается что во втором случае смесь получается более богатая. Так вот в чем причина:
а) Плохо работает дроссель?
б) Не работает лямбда-зонд
в) Неправильно работает комп
Ну были мысли про датчик массового расхода воздуха, но думаю что он здесь не причем ... хотя ...
В общем нужен совет куда дальше лезть. На диагностике осенью сказали, почистить дроссель, форсунки, поменять свечи, потом продиагностировать лямбду. Может все таки это она?
А проблема началась с того что машина стала очень плохо заводится, причем через раз. То с первого раза, то автозапуск ее с 3-го раза завести не может. Сам сажусь - с 5-6 оборота заводит. И при движении на скорости 40-60 км в час как будто провалы чувствуются, даже как-то по ощущениям даже подтраивает. Свечи относительно новые (10000 не прошли еще, 1 поменял - искра то есть то нету, свечи были в нагаре, что говорит о богатой смеси). Топливный поменял, воздушник чистый, форсунки пока не трогал.