Cord @ 18.12.2013, 23:02
Двигатель крутится, но не может схватить. Проверка предохранителей... бла-бла-бла... топливного насоса. Дошел до проверки свечей. Черное масло в четвертом свечном колодце. Свечу даже выворачивать не стал. Завтра буду искать куда тащить.
Ах да, CG10DE '98 меха
Что возможно случилось и что скорее всего придется заказывать?
Масло меняно месяца полтора назад.
НЕ МОЖЕТ БЫТЬ
У меня таже самая херня марч 2001 вариатор CG 10 DE обыскал все форумы и понял что у всех разный гемор, у меня заливает свечи. Крутится а схватить не может, на счёт масла в 4 м колодце такого не наблюдал. По форумам нарыл что нужно снять предохранитель топливного насоса причём все пишут по разному ктото что надо проварачивать с выкрученными свечами подложив тряпки под колодца другие пишут что надо не выкручивать а потом свечки сушить. (сколько людей столько и мнений) в любом случае доставать надо предохранитель 3-й что под рулём справа (вот только я его снять не смог если кто знает как снять отпишитесь всё время приходится работать при морозе) вроде это предохранитель, заводишь топливный насос отключен говорят может даже машина завестись, потом выкручиваешь свечи сушишь втыкаеш предохранитель и заводишь. Гарантии что этот фокус сработает нету, но как вариат попробывать можно, другой человек писал что провод на генератор виноват какой точно не знаю он это обнаружил при прозвоне провода (это прибором проверяется мультиметром), вариантов может быть много. Короче я его мастерам на эвакуаторе откачу пусть думают. Но у всех причины одни и тежи это МОРОЗ!
У меня например (дальше можешь не читать если впадлу) вообще тема такая была крякнула в трамблёре катушка так наши кулибины русскую вазовскую поставили от нёё провод высоковольтный в трамблёр засверливается через стерженёк в крышке трамблёра подаётся разряд тока на трамблёр а тот искру кидает на свечки всё бы хорошомашина работает хорошо да только вот высоковольтный провод начинает обугливаться и плавит крышку, щас заказал новую 1200 руб. Опять будут кулибины засверливать и провод вставлять но чё оно плавится не пойму толи провод контакт херня то ли катушка даёт высокое напряжение, можно ещё дальше пойти заказать трамблёр китайцы его не делают а вот япошки за него аж 40 000 руб. хотят (на хер) ещё как вариант взять б/у трамблёр но где гарантии что там все будет ок что будет работать катушка в трамблёре нету а рублей 5 попросят, пока бобла только на крышку хватает. Вообще марч это геморой а не машина уже столько бабала сожрала сука быстрее хочу её продать на хер да она у меня в банке заложена ещё 3 года терпеть, ну или накрою её чехлом если не сделают насобираю денег куплю себе 6-ку Ваз тыс за 30 её хоть ремонтировать самому можно да и запчасти в наличии а всё оно одно гавно что марч что 6-ка ломается постоянно только вот запчасти по стоимости ого го сдесь же в марче датчик на датчике ублюдство сам хер что починишь не имея технического образования это мне так кулибин сказал. Вообщем машина говно здесь может каждый сказать что это не так и прочую ерунду нести. Да только я вам скажу что с этой машиной при её ремонте можно без трусов остаться. Даже если её починят оставлю жене так на небольшие поездки.