ничо , что процентов 30 марчей помирают от перегрева
может заглушить для верности?
Laxycan @ 29.10.2011, 18:12
ничо , что процентов 30 марчей помирают от перегрева
может заглушить для верности?
Pavel59 @ 7.11.2011, 21:58
Тоже сегодня поменял термостат и антифриз. Термостат взял Tama японский на 82° и антифриз AGA Z42.
Laxycan @ 8.11.2011, 9:52
меня чота термостаты "тама , маде ин жапана" вообще не впечатлили в магазинах, мне просто страшно было их покупать, пару раз присматривался, по итогу решил заказывать оригинал из японии, но всё не соберусь
Nick_ol_ay @ 18.10.2011, 3:48
1 Снимите крышку радиатора и отсоедините от него нижний шланг. Старайтесь не допускать попадания ОЖ на приводные ремни.
2 Снимите расширительный бачок и окончательно спустите ОЖ. Для этого снимите монтажный блок реле, отсоедините расширительный бачок от кожуха вентилятора и вытяните бачок вверх с силой, приложенной в направлении к левому борту автомобиля.
3. Проверьте ОЖ на наличие в ней частиц грязи и ржавчины, а также обратите внимание на цвет ОЖ. При необходимости прочистите систему охлаждения.
4. Установите расширительных бачок и подсоедините нижний шланг радиатора.
5. Отсоедините шланг отопителя и удерживайте конец шланга на прежней высоте.
6. Медленно наполните охлаждающей жидкостью радиатор и расширительный бачок так, чтобы она начала вытекать из шланга отопителя. Затем подсоедините шланг отопителя и окончательно заполните систему.
7. Закройте крышку радиатора и прогрейте двигатель до открывания термостата. Это можно определить по нагреванию верхнего шланга радиатора.
8. Выключите двигатель и дайте ему остыть до температуры 50 град. Снимите крышку радиатора, проверьте уровень ОЖ и при необходимости откорректируйте его (см. Раздел Проверка уровней жидкостей, контроль утечек), доведя до отметки «MAX» на расширительном бачке.
9. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек. Запустите двигатель на 30 секунд на оборотах 1000 об/мин, а затем постепенно увеличьте обороты до 3000 об/мин. Повторите такую процедуру 3 раза и удостоверьтесь, что звук текущей воды не слышен из радиатора отопителя.
10.Если такой звук имеет место, повторите процедуру, начиная с пункта 5.
фото в мануале на микру - на форуме есть ссылки
І тепер мені нічого не страшно !!!!! Ні болото, ні грибок, навіть стафілокок, А для мене це дуже важно!!!!!!
Agel @ 14.11.2011, 22:04
тоже шланг сдернул - в ведро слил . вошло около 4 л, проехал 5 км по трассе и как только печка ожила (до этого ледяной ветер дул) -сразу залил еще около 0,5л .... теперь жара . залил AGA .
GRIMID @ 15.11.2011, 17:35
АААААААА короче напишите просто артикула, мозг кипит)))
21200-AX000 термостат на 82 или нет ? его брать ?!
KE90299944 антифриз оригина L250 5 литров оно?
Pavel59 @ 7.11.2011, 20:58
Тоже сегодня поменял термостат и антифриз. Термостат взял Tama японский на 82° и антифриз AGA Z42.
малежик @ 16.11.2011, 13:14
аналогично в воскресенье сделал, тот же термостат, и антифриз тоже AGAшный только марку не помню, зелёный в общем
Agel @ 16.11.2011, 18:51
z 42 залил .
ссылка
малежик @ 16.11.2011, 19:28
он самый
Nick_ol_ay @ 17.11.2011, 19:00
Молодец ! Залил в марч силикатный антифриз !
Вот что бывает после силикатных антифризов.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 709 )
рис_1__слева._засоренный_радиатор.jpg
Кстати
В марч надо лить карбоксилатный антифриз !
Тип антифриза не коррелирует с его цветом.
У двигателей, часто работающих при
высоких частотах коленчатого вала
(скоростная езда, агрессивное
маневрирование, интенсивный разгон),
вследствие условий высокочастотной
вибрации и интенсивной циркуляции
охлаждающей жидкости может возникать
кавитация - образование и схлопывание
пузырьков при температурах +50 …+90 °С
(т.е . ниже температуры кипения!) . Этот
процесс вызывает разрушение омываемых
металлических поверхностей и ухудшает
охлаждение двигателя. Чтобы этого
избежать, более предпочтительно
использование антифриза AGA- Z42 ,
поскольку он обладает усиленной
антикавитационной защитой металлов
благодаря системной оптимизации его
вязкости, сил поверхностного натяжения и
других физико- химических свойств.
Вернуться в “Ремонт своими силами (12)”
Пользователей: 0