vlavin
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra

3.5.2012, 20:14

Всем привет.
микра 96 года,55000км. Плохо переключается при работающим двигателе (при неработающим двигателе все нормально) .
Уровень впорядке, правда опоздал с заменой тысяч на 7. Но если понажимать раз 5-10 на педаль тормоза то переключение
улучшается.
Год назад потек тормозной цилиндр, поменял , выдавил воздух но полной прокачки не делал.
Не знаю, зависит-ли сцепление в АКПП от тормозной системы, или коробке хана.
Просьба кто сталкивался с подобным помочь советом.
Заранее благодарен.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

4.5.2012, 0:28

vlavin @ 3.5.2012, 19:14
Всем привет.
микра 96 года,55000км. Плохо переключается при работающим двигателе (при неработающим двигателе все нормально) .
Уровень впорядке, правда опоздал с заменой тысяч на 7. Но если понажимать раз 5-10 на педаль тормоза то переключение
улучшается.
Год назад потек тормозной цилиндр, поменял , выдавил воздух но полной прокачки не делал.
Не знаю, зависит-ли сцепление в АКПП от тормозной системы, или коробке хана.
Просьба кто сталкивался с подобным помочь советом.
Заранее благодарен.

давай разбираться. у тебя АКПП или вариатор N-CVT?
55000 км для 96 года - где-то здесь подвох! в километраже ноль что-ли забыл дописать?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

4.5.2012, 1:58

лучче бы снормальными вопросами разбирались,
cvt это тоже АКПП если уж на то пошло,
все автоматные микры к11 были с завода cvt, так вроде принято считать
по пробегу , может и однёрку или двойку забыли написать, только спереди
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

4.5.2012, 2:30

Laxycan @ 3.5.2012, 23:58
лучче бы снормальными вопросами разбирались,
cvt это тоже АКПП если уж на то пошло,
все автоматные микры к11 были с завода cvt, так вроде принято считать
по пробегу , может и однёрку или двойку забыли написать, только спереди

по пробегу, может ты и прав. а про коробку, позволь мне, сообщить тебе, что в россии уже не всегда становится ясно, какая коробка. очень много переделок пошло. и не просвящённых по коробкам много. а каждая коробка ведёт себя по разному. лучше лишний раз домогаться топик стартера с вопросами.
держу пари, что у нашего друга N-CVT. и машина прошла не менее 160000. скорее уже за двести. и продали машину из-за того, что начились проблемы с переключением скоростей у вариатора.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

4.5.2012, 4:24

ручка у него не двигается, какие еще в баню скорости то, на незаведенной
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

gralexxl
????
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra

4.5.2012, 9:55

Коллеги бурную дискуссию развили... при молчании вопрошающего :-)

vlavin
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra

4.5.2012, 22:09

Еще раз всем привет,
не ожидал такой реакции.

Насчет пробега: на западе полно таких машин хозяева которых были бабушки и дедушки которые ездили только в магазин
за углом .
Спидометры здесь никто не крутит здесь это никому не нужно.
Коробка N-CVT , при неработающем двигателе переключается нормально.
Трудности с переключением при работающем двигателе (хруст при переходе P-R-N-D),если понажимать раз 5-10 на педаль тормоза то переключение улучшается.


Извеняюсь за позднюю реакцию на ваши ответы

gralexxl
????
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra

4.5.2012, 22:44

vlavin @ 4.5.2012, 23:09
Насчет пробега: на западе полно таких машин хозяева которых были бабушки и дедушки которые ездили только в магазин
за углом .
Спидометры здесь никто не крутит здесь это никому не нужно.

Коробка N-CVT , при неработающем двигателе переключается нормально.
Трудности с переключением при работающем двигателе (хруст при переходе P-R-N-D),если понажимать раз 5-10 на педаль тормоза то переключение улучшается.

1) Сказки про "дедушка в супермаркет ездил" не слышал только ленивый. Ни один европеец не купит машину для поездок 3 раза в месяц в магазин, налоги и страховка выйдут дороже такси. Реальные минимальные пробеги (замечу МИНИМАЛЬНЫЕ) 5-10 тыс в год., т.е. 15-ти летняя машина минимум прошла 100-150 тыс км. Ни один западноевропеец не продаст хорошую машину с пробегом 50 тыс. (зачем???). Отсюда выводы: машина или убитая по пробегу, или сильно битая и восстановлена уже здесь.
Про "Спидометры здесь никто не крутит" - тоже ...увы, те времена прошли с наплывом югославов, турок и пр. "дружественных народов" в Европу.

2) По симптомам - приходит конец электромагнитной муфте, уж очень характерно. Нажатие на тормоз отключает муфту (там микрик на педали стоит), отсюда и связь. Все дальнейшие сценарии, увы, печальны ===> Разборка муфты, чистка, досыпка порошка. Если не поможет - замена муфты или коробки в целом.



руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

5.5.2012, 0:01

gralexxl, ну напиши, что я в 4ом сообщении был прав smile.gif. а ты прав и про пробег (всё точно описал, молодца!) и про спидометр.
я когда купил первую микру, тоже такой наивняк был ... сейчас самому смешно! ничего не выдавало, что кто-то лазал в спидометр. решил я в нём поменять перегоревшие лампочки. когда снял был разочарован, кто-то уже перемычку хер знает зачем впаял. и постепенно, узнавая машину я понял, что те 110 000 км на спидометре, далеко от реальности.
кстати, на счёт порошка: gralexxl, не досыпать парашок, а менять полностью. скорее всего часть спеклась, а часть размололась в пыль.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

vlavin
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 2.5.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Nissan Micra

5.5.2012, 7:34

Хочу уточнить что я на западе живу, уже давно, и машина тоже здесь и carpass у нее есть и все ТО


А насчет 'порошка', спасибо, буду искать инфу,

gralexxl
????
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra

5.5.2012, 10:06

vlavin @ 5.5.2012, 9:34
Хочу уточнить что я на западе живу, уже давно, и машина тоже здесь и carpass у нее есть и все ТО


А насчет 'порошка', спасибо, буду искать инфу,


1) Запад - это где? У нас в Минске тоже есть район "Запад" rolleyes.gif
2) Вы первый и единственный хозяин машины?
3) У кого покупали и в каком году?
4) Про книжки сервисные лучше не говорите, я таких видел художников.... рисовали такие убедительные книжки на "свежую" машину 2006г., пришедшую с "Запада", которая в реале прошла 520 000 км blink.gif

Про порошок... ищите именно родной, все суррогаты - не вау. Если вы действительно в Германии или Австрии и пр. - съездите на шрот местный, думаю купите муфту за 50-100 евро с разбитой машины и всё.

Aldarius
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2009
Город: Москва

5.5.2012, 21:48

Аналогичные вариаторы ставились на Subaru Justy, как оказалось продается порошок для электромагнитной муфты под номерочком 30220KA010.

gralexxl
????
Сообщений: 401
Регистрация: 8.12.2009
Город: Минск
Авто: Nissan Micra

5.5.2012, 22:39

Aldarius @ 5.5.2012, 22:48
Аналогичные вариаторы ставились на Subaru Justy, как оказалось продается порошок для электромагнитной муфты под номерочком 30220KA010.

Fiat Punto Selecta тех лет - тот же порошок (коробка ниссановская, но муфта чуть отличается)

Aldarius
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2009
Город: Москва

5.5.2012, 22:41

а фиатовского номерочка порошка нет?

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

6.5.2012, 0:42

Aldarius @ 5.5.2012, 19:48
Аналогичные вариаторы ставились на Subaru Justy, как оказалось продается порошок для электромагнитной муфты под номерочком 30220KA010.

предположил как, гипотетически? на практике подтвердилось?
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

6.5.2012, 0:45

gralexxl @ 5.5.2012, 20:39
Fiat Punto Selecta тех лет - тот же порошок (коробка ниссановская, но муфта чуть отличается)

коробка не ниссановская. коробку выпускает JATCO. дай бог, чтобы везде был парашок одинаковый. надо бы на практике субаровский попробовать.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

6.5.2012, 4:28

а жатко, это не ниссан разве?
тогда уже субару жусти это не субара
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

6.5.2012, 14:41

Laxycan @ 6.5.2012, 3:28
а жатко, это не ниссан разве?
тогда уже субару жусти это не субара

JATCO - это не ниссан. Laxycan, твоя придирка не удачна! про субару я знаю меньше, чем ты wink.gif
JATCO - это japan Automatic Transmissions and Continuously Variable Transmission (AT/CVT) manufacturer. (http://www.jatco.co.jp/)
как я думаю, самый активный потребитель коробок жатко это - ниссан. тем более N-CVT.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

6.5.2012, 20:04

та же педивикия
JATCO (ジヤトコ株式会社, "Japanese Automatic Transmission Company") is a subsidiary of Nissan which manufactures automatic transmissions for automobiles. Originally, Mazda was also a partner.Contents [hide]

The modern JATCO was formed after Nissan spun off its AT/CVT (automatic transmission/continuously variable transmission) development divisions and its Fuji manufacturing plant into a company called TransTechnology, Ltd in June 1999.[1] TransTechnology Ltd. and JATCO Corp., both affiliates of Nissan, agreed to merge in October 1999 to become JATCO TransTechnology Ltd. JATCO was established in 1970 to manufacture automatic transmissions.[1]

ты узнаешь слова кроме ниссан и жатко в тексте?
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3410
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

7.5.2012, 14:47

ой! Laxycan, ну ты и спорщик smile.gif! не люблю я мужицкими хвостиками меряться и сейчас не буду. ты в место "ПЕДИВИКИЯ" зашёл бы на сайт JATCO и посмотрел бы производителей автомобилей куда ставится JATCO. вот краткий перечень автомобилей: NISSAN, MITSUBISHI, SUZUKI, RENAULT, CHRYSLER. там же расписаны модели этих производителей.
и там же есть интересная информация, датированная 11 April 2012 о поставках на АВТО-ВАЗ автоматных коробок. цитирую:
JATCO to Supply ATs to Russia's AvtoVAZ

JATCO Ltd (President & CEO Takashi Hata, Headquartered in Fuji City, Shizuoka, Japan, Capital: 29.9353 billion yen), Automatic Transmissions and Continuously Variable Transmission (AT/CVT) manufacturer, announced that it held a signing ceremony for an AT supply agreement with Russian automobile manufacturer AvtoVAZ* on April 9, 2012.

Starting in June 2012, JATCO will supply Russia's AvtoVaz with 4-speed AT's for small FWD vehicles (JF414E). This 4-speed AT will be the first AT for AvtoVAZ and will be installed in AvtoVAZ's Lada Granta that are scheduled to be released from August 2012 in Russia. About 80,000 units per year are to be supplied.

In conjunction with starting business with AvtoVAZ, JATCO will also set up a business office in Togliatti in June 2012, where the AvtoVAZ headquarters is located.

* AvtoVAZ: Russia's largest automobile manufacturer, founded in 1966. It is headquartered in Togliatti, Samara Region. In 2011 AvtoVAZ produced 561669 vehicles (CKD are not included).
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0