e912zt @ 8.11.2012, 20:22
Привет! А что за проблема, почему менять нужно? Менять его очень просто и можно без мата. Корпус воздушного фильтра крепится на 1 болт(ключ на 10) и хомут(плоская отвертка). Все это дело отводишь в сторону и перед тобой ДМРВ с дроссельной заслонкой(ДЗ). К ДЗ идет 3 шланчика и кажется 2 шлейфа. Плоскогубцами снимаешь хомуты на шлангах и отсоединяешь их от ДЗ. Сама ДЗ держится на 4 шестигранниках, которые выкручиваются. Нууу, вроде и все. Ничего сложного. Удачного ремонта!
Zhulban @ 9.11.2012, 9:49
Спасибо конечно за совет. Но эту процедуру я уже делал сам и снимал воздухан, добирался до дроссельной заслонки и ...где же он ДМРВ?. Нашёл в инете. заказал. пришёл и не тот. к вечеру скину фото что заказал и что стоит на самом деле. Вчера с моим знакомым на СТО разобрались. Жаль но в запчастях я такую штуку не видел, хотя заменить её можно. Может у кого есть идеи где взять отдельно или на крайний случай в сборе?
e912zt @ 9.11.2012, 12:14
Снимаешь все в сборе. Сверху сеточка, под сеточкой нити- они и отвечают за расход воздуха. По крайней мере я так вычитал на форумах. А что за проблема, почему меняешь? очень интересно.
Zhulban @ 9.11.2012, 15:17
по городу машина "едит", а по трассе больше 80 км\ч не идёт как будто за задницу держат её, вот и решил поменять его потому-как всю остальную электронику включая цепи и тд. уже поменял и перепроверил. Может кто и даст дельный совет, может и не ДМРВ виноват.
Zhulban @ 9.11.2012, 11:17
по городу машина "едит", а по трассе больше 80 км\ч не идёт как будто за задницу держат её, вот и решил поменять его потому-как всю остальную электронику включая цепи и тд. уже поменял и перепроверил. Может кто и даст дельный совет, может и не ДМРВ виноват.
e912zt @ 9.11.2012, 12:44
У March 1996 на механики. Проблема следующая: автомобиль прогревается до рабочего состояния примерно 800-850 оборотов, я резко нажимаю на педаль газа в пол, она начинает набирать обороты оооочень медленно и звук издает будто захлебывается и так примерно до 1500 тыс. оборотов, потом стрелка резко вверх. С места не рвет, хотя должна. Разгоняется очень медленно, больше 110 я ее не могу разогнать да и те с трудом. Жрет как 2 литровый аппарат. На 100 км - 8 литров(без печки и кондера). Выбил катализатор, результата нет. Поменял ДМРВ вместе с дросселем, тоже результат никакой. Заменил сеточку бензонасоса- не помогло. Есть еще варианты? Кто посоветует? Следующий шаг чистка форсунок.
Мне кажется похожая беда))) будем исправлять)
e912zt @ 9.11.2012, 16:44
У March 1996 на механики. Проблема следующая: автомобиль прогревается до рабочего состояния примерно 800-850 оборотов, я резко нажимаю на педаль газа в пол, она начинает набирать обороты оооочень медленно и звук издает будто захлебывается и так примерно до 1500 тыс. оборотов, потом стрелка резко вверх. С места не рвет, хотя должна. Разгоняется очень медленно, больше 110 я ее не могу разогнать да и те с трудом. Жрет как 2 литровый аппарат. На 100 км - 8 литров(без печки и кондера). Выбил катализатор, результата нет. Поменял ДМРВ вместе с дросселем, тоже результат никакой. Заменил сеточку бензонасоса- не помогло. Есть еще варианты? Кто посоветует? Следующий шаг чистка форсунок.
Мне кажется похожая беда))) будем исправлять)
руслан @ 9.11.2012, 17:22
читай форум!
Zhulban @ 9.11.2012, 18:06
спасибо конечно. читал несколько дней, много советов ответов из темы в тему лазил чуть крыша не сьехала, но в итоге зарегистрировался и сам задал вопрос. новичок в форумах, а машина эта у меня уже 9-ая по счёту и езжу на ней 3-ий год. праворукая она вторая у меня до этого был цефирик 97г. 2литра. но "мелкий" мне нравится только вот капризничает.
e912zt @ 10.11.2012, 15:05
Сейчас поискал информацию и нашел вот что: ссылка
как причина вполне возможна.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”
Пользователей: 0