малежик @ 20.10.2011, 14:49
Приветствую всех на форуме. Устраняю потихоньку все звуки в подвесе на марче к11, и натолкнулся на звон суппортов при езде по неровной дороге. где т о читал что у ниссанов это часто встречающаяся болячка, в прошлом году был пульсар, там такая же песня была, но брал я его на продажу, а тут машина в семье поэтому пришёл за советом как это можно вылечить?
alekcei @ 20.10.2011, 14:22
Была така промблема! Гремел супорт с левой стороны, направляющий палец нижний слегка выработался. Советовали новый поставить. На форумах нашёл ответ. В маленький пыльник на пальце направляющем забил до упора смазкой, вырезал из жести прокладку под размер чуть меньше колодки тормозной и поставил эту так сказать прокладку между самим поршнем и колодкой. Но перед тем как прокладку ставил я слегка разжал колодки чтобы запихать её туда. Самое главное чтобы зазор который получится от разжатия, соответствовал толщине жестяной прокладки так сказать в притирочку чтобы встала. Пол года езжу и не гремит.
малежик @ 20.10.2011, 23:42
Я похожее слышал про набивку смазкой, но часто жаловались что надолго не хватает, ибо температуры на суппортах из-за торможения высокие, не всякая смазка подходит. Если не секрет, скажите чем набивать пыльник направляющей? А насчёт пластинки расскажите поподробней, из какого металла, примерная толщина?
alekcei @ 20.10.2011, 23:01
Пыльник нашприцевал смазкой ШРУС - брал для ремонта привода и тут пригодилась. Она выдерживает высокие температуры, как уже писал ПОЛ ГОДА без проблем. Проставка вырезалась из ЖЕСТИ, толщину не замерял штангеля под рукой щас нету, но на внешний вид толщина жести совподает с толщиной DVD диска, визуально. Но если точно до сих пор надо знать то по прибытию домой смерю. А каким путём выявил стук супорта? У меня проверка биения выявилась от не сильного пинка по колесу, пнул, услышал стук, пошатал супорт от руки и заметил люфт супорта. И ещё, прокладку можно не обязательно между поршнем и колодкой ставить, можно и между внешней колодкой и супортам. Там пластинки (название забыл) стоя, так вот не в коем случае не ставь между этой самой пластинкой и колодкой, а по верх неё. Не запутал?!
Toxa @ 21.10.2011, 14:40
Если честно, вообще не понял каким образом поможет прокладка между коолодкой и поршем. Что от этого поменяется?
малежик @ 21.10.2011, 20:33
это скорее всего когда не совсем суппорт из-за выработки в направляющих болтается, а скорее всего чтоб у колодки свободного хода не было чтоб болтатся. Но это немного другой случай, я так понимаю
Toxa @ 21.10.2011, 17:55
Дак меняя толщину колодки я думаю ничего не добиться. Поршень и так выдавливается по мере износа колодок, преднятяг остаётся постоянным.
малежик @ 21.10.2011, 22:49
Пожалуй вы правы, Alekcei придёт мож объяснит
Toxa @ 21.10.2011, 21:55
Дак меняя толщину колодки я думаю ничего не добиться. Поршень и так выдавливается по мере износа колодок, преднятяг остаётся постоянным.
chert @ 25.10.2011, 11:07
Про СТУК НАПРАВЛЯЮЩИХ СУППОРТА Кто как лечил? Вот еще немного вариантов, попробуйте, не забывайте рассказывать о результатах ссылка
малежик @ 25.10.2011, 22:48
ссылку не читал, но расскажу))) набил направляющие смазкой, эффект есть, но насколько этого хватит, не могу знать...
alekcei @ 31.10.2011, 11:30
Поставил новые колодки и убрал проставку. Стук исчез.
bms7 @ 27.11.2011, 21:10
доброго времени суток, друзья. Просветите меня неумного, пожалуйста, в одном вопросе. Суть такова: стук суппортов. Направляющие в идеале. Есть одно НО! Недавно менял тормозные колодки, заказал по VIN-коду, привезли, а они оказались не те! Привез в магазин старые, они посмотрели и сказали странную вещь - суппорта с предыдущей модели! Такое может быть? Колодки привезли, они действительно оказались другими и подошли. Но стук не пропал. Как быть, подскажите.
руслан @ 27.11.2011, 23:57
как вы определили стук суппортов?
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”
Пользователей: 0