Разбирал. Дома. Ничего сложного. То что называют лентой, правильно называется спиральный провод. По нему передаются сигналы не только на сигнал, но и на подушку безопасности. Сам провод с вероятностью 90% не пострадал. Обычно контакты обламывает в местах соединения.
Чтобы разобрать:
Снимаешь пластиковые заглушки 2 шт. у руля, дальше выкручиваешь два болта, аккуратно достаешь подушку безопасности, отключаешь от нее провод. и убираешь куда нить, чтоб не подопнуть. Далее откручиваешь центральный болт, который держит саму баранку, снимаешь руль, под ним будет пластиковая черная фиговина круглой формы, сверху, снизу расмка для крепления, откуда торчит провод, откручиваешь 2 винта и отсоединяешь ее, собственно это и есть закрытый спиральный провод. Дальше двумя отвертками и матерным словцом пытаешься ее аккуратно вскрыть, захлопнута она очень плотно, поэтому приготовься терпеливо мучатся. Там нужно срзу три или четыре лепестка защелки отогнуть чтобы ее располовинить. лепески внутри центрального отверстия. Когда разберешь, несешь ее в телемастерскую, где за 100 р. тебе пропаяют концы, попроси их чтобы они залили их эпоксидкой или наложили что то типа шины, как на перелом, чтобы в этом месте не гнулось. Ну там видно будет где сломается.
От себя добавлю когда я разобрал свою, я был в шоке либо ее ремонтировали либо япы бараны, так как от внутреннего соединения идет пластиковый лепесток, он не дает у самого соединения шлейфу сгибаться, так вот после лепестка там был стык у шлейфа, такого быть не должно, естественно что в этом месте при ежедневных нагрузках почти все жилы были сломаны, так вот мне их пропаяли и эпоксидкой залили как бы увеличивая длинну лепеска на место стыка. Хотя я предлагал отрезать нафиг по стык и впаять его заново... Они пошли по более простому пути
зато 100 рублей. Вроде все работает.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
____.jpg