tuntun
?????
Сообщений: 3
Регистрация: 5.4.2009

5.4.2009, 16:53

Искал тут, но чет не нашел. Пропал сигнал...
Вернее он есть, но при нажатии на руль нечего не происходит.
Поднимаем капот и там у правой фары черная коробочка с предохранителями снимаем там релюху хонер (её проверили рабочая) замыкаем на акум ура сигналит, а с руля не хотит... Может кто че подскажет?Может кто разбирал рулевую колодку?

ancet
?????
Сообщений: 35
Регистрация: 6.4.2009
Город: 25RUS

6.4.2009, 9:15

У меня была такая проблема, оборвало ленту в катушке которая стоит в рулевой колонке, там ленточный шлейф, порвали когда снимали руль, просто перекрутили её, паял два раза. Проверь фишку этой катушки, возможно все дело в ней wink.gif
Nissan March K11
Nissan Skyline R32

SamSerg
????
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток

7.4.2009, 8:12

Найти провода идущие в рулевую колонку и замкнуть. Если пикает лезь в руль. Там все увидишь. Ничего хитрозамудренного нет. Только будь окуратен при сюеме Аирбека. Не клади его лицевой стороной на пол.
МАЧ R12, 1,24л - 2002г.

Zero
????
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск

7.4.2009, 11:35

Только будь окуратен при сюеме Аирбека

ОООЧЕНЬ АККУРАТЕН! Никаких сильных ударов!
Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12

trial
Постоялец форума
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое

7.4.2009, 20:24

если лень разбирать,то ставь отдельную кнопку на торпедо,и не заморачивайся,и вобще старайся сигнал как можно меньше пользовать...или вообще о нем забыть...
Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка

SamSerg
????
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток

8.4.2009, 0:01

Смотря в каком городе trial.
Сигнал надо сделать. Со сломаным сигналом:
1. не пройдешь ТО.
2. в случае внезапного появления ситуации склонной к ДТП. Ментам уж точно в ухо не влезешь что сигнал не работает.
3. На КП если остановять - взбредет если им проверить что нить - то дальше уже пешком отправишься, или на месте исправлять будешь (Правила ДД)

Сигнал должен быть на штатном месте.
МАЧ R12, 1,24л - 2002г.

trial
Постоялец форума
Сообщений: 2920
Регистрация: 2.3.2009
Город: г.Санкт-Петербург
Авто: другое

9.4.2009, 3:57

SamSerg @ 7.04.2009 - 21:01
Смотря в каком городе trial.
Сигнал надо сделать. Со сломаным сигналом:
1. не пройдешь ТО.
2. в случае внезапного появления ситуации склонной к ДТП. Ментам уж точно в ухо не влезешь что сигнал не работает.
3. На КП если остановять - взбредет если им проверить что нить - то дальше уже пешком отправишься, или на месте исправлять будешь (Правила ДД)

Сигнал должен быть на штатном месте.

1.для ТО сигнал не нужен-нужны деньги или обаяние rolleyes.gif
2.Ездить надо аккуратней.не создай и не попади.
3.На КП они могут проверить только документы и произвести осмотр,или досмотр с составлением протокола и в присутствии понятых,а все остальное проверяется в специально отведенных и оборудованных для этой процедуры местах-Станциях диагностики,проверка фар,ручника,СО и т.д развод на деньги,смело в Отдел внутренней безопастности или в суд.
Skoda Fabia Sochi 2013 г.в. машинка жены
NISSAN TIIDA LATIO FOUR 4eWD 2005 г.в. моя ласточка

SamSerg
????
Сообщений: 696
Регистрация: 23.3.2009
Город: Владивосток

9.4.2009, 5:03

trial
Я так понял твой совет человеку установить где-нить кнопочку? А штатный хрен с ним? Не правильный подход к промблеме - мое мнение.

Если человек с Приморья (Владивосток) - то в ближайшее время обояние ему уже не поможет, а ТО по деньгам 6000-6500 руб. в зависимости от блата.
МАЧ R12, 1,24л - 2002г.

Dimsa
?????
Сообщений: 22
Регистрация: 29.3.2009

9.4.2009, 15:03

Разбирал. Дома. Ничего сложного. То что называют лентой, правильно называется спиральный провод. По нему передаются сигналы не только на сигнал, но и на подушку безопасности. Сам провод с вероятностью 90% не пострадал. Обычно контакты обламывает в местах соединения.
Чтобы разобрать:
Снимаешь пластиковые заглушки 2 шт. у руля, дальше выкручиваешь два болта, аккуратно достаешь подушку безопасности, отключаешь от нее провод. и убираешь куда нить, чтоб не подопнуть. Далее откручиваешь центральный болт, который держит саму баранку, снимаешь руль, под ним будет пластиковая черная фиговина круглой формы, сверху, снизу расмка для крепления, откуда торчит провод, откручиваешь 2 винта и отсоединяешь ее, собственно это и есть закрытый спиральный провод. Дальше двумя отвертками и матерным словцом пытаешься ее аккуратно вскрыть, захлопнута она очень плотно, поэтому приготовься терпеливо мучатся. Там нужно срзу три или четыре лепестка защелки отогнуть чтобы ее располовинить. лепески внутри центрального отверстия. Когда разберешь, несешь ее в телемастерскую, где за 100 р. тебе пропаяют концы, попроси их чтобы они залили их эпоксидкой или наложили что то типа шины, как на перелом, чтобы в этом месте не гнулось. Ну там видно будет где сломается.
От себя добавлю когда я разобрал свою, я был в шоке либо ее ремонтировали либо япы бараны, так как от внутреннего соединения идет пластиковый лепесток, он не дает у самого соединения шлейфу сгибаться, так вот после лепестка там был стык у шлейфа, такого быть не должно, естественно что в этом месте при ежедневных нагрузках почти все жилы были сломаны, так вот мне их пропаяли и эпоксидкой залили как бы увеличивая длинну лепеска на место стыка. Хотя я предлагал отрезать нафиг по стык и впаять его заново... Они пошли по более простому путиsmile.gif зато 100 рублей. Вроде все работает.



Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 53 )
Прикрепленный файл   ____.jpg

Zero
????
Сообщений: 3230
Регистрация: 28.3.2008
Город: Челябинск

9.4.2009, 19:54

Dimsa, все доступно и понятно. Спс.
Правильный руль "левым" не назовут!!!
user posted image
Nissan March 2002г.
AK-12, CR-12

Вернуться в “Электрика (12)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0