Рулевая рейка OEM N 48001AX002.
Ремкомплект от ссылка (заказ 00002548) - опорная втулка, поджимная втулка, нижний подшипник.
Рулевые наконечники CTR CEN-115 и CEN-116.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 753 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Для начала снимаем колеса, откручиваем рулевые наконечники.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 685 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Чтобы не мучаться, сразу приопускаем подрамник.
Откручиваем два болта крепления рейки, они затянуты очень сильно, нужен хороший рычаг.
Отсоединяем рулевой вал в салоне, только сначала нужно заблокировать рулевое колесо, покрутив его с выключеным зажиганием.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 672 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Теперь можно вытаскивать рейку, я откручивал стойки стабилизатора и поворачивал стабилизатор, иначе не вытащить.
Ставим метки на рулевых наконечниках, чтобы потом новые прикрутить так как было.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 651 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Откручиваем наконечники, снимаем пыльники. Откручиваем рулевые тяги.
Ставим метку на горизонтальном валу и на рулевом валу и корпусе рейки. Это нужно для того, чтобы при сборке выставить горизонтальный вал и рулевой вал
относительно корпуса в правильном положении, иначе может не хватить регулировки рулевых наконечников и руль будет стоять не ровно.
Далее действуем по инструкции с сайта поставщика ремкомплекта.
Немного моих фото, делал один и фотать было некому.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 817 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 681 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 610 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 580 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 657 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 684 )
![Прикрепленный файл](style_images/1/folder_mime_types/gif.gif)
Главное не перетянуть поджимную втулку.
Люфтов недолжно быть, но и вал должен страгиваться со средним усилием.
Собираем все в обратном порядке.
Затягиваем все что откручивали.
После пробной поездки шумов нет, руль крутится на месте немного тяжелее.
Ушло немного схождение и руль немного не ровно стал. Убрали на регулировке схождения.
По времени заняло около 5 часов так как делал один и в первый раз.
Будем продолжать ресурсные испытания.
Пока пробег 100 км на новой рейке.