Anna
?????
Сообщений: 16
Регистрация: 12.3.2007
Город: Москва

26.12.2007, 22:01

Руководство по эксплуатации книжка толстая, я не смогла найти, где это указано. Сколько атмосфер должно быть в шинах зимой? Я в машинах не разбираюсь, а когда езжу с разными особями мужского пола, то те постоянно советы дают. После некоторых замечаний начинается паника, один знакомый сказал, что у меня подвеска не в порядке. Съездила к двум спецам сказали все прекрасно. Один предложил, чтобы я не нервничала колеса приспустить. Были зинмние накачены на 2 атмосферы, теперь 1,8. Теперь перживаю, что мало. Вот хотелось бы узнать, что в руководстве указано.
NISSAN MARCH, К-11, 2001 год, АКПП, Москва

aserov
????
Сообщений: 808
Регистрация: 9.7.2007
Город: МОСКВА

26.12.2007, 23:16

в руководстве указано то же что и на табличке на стойке водительской двери....около 2 атм. можно колеса зимой накачать и не образать на них внимания.....а особям мужского пола можно сказать ...

Раз не в порядке давай чини...будут за свои слова отвечать...а то понимаете возют их а они еще и советы дельные дают....

Поучи у нас тут еще мать щи варить...на заднее сидение и чтобы ремнем пристегивались...сидят и не бухтят а то высаживая Умники БЛИН!
NISSAN MARCH K11, CG10DE, АКПП, 2000 г.
г. Москва

наташка
????
Сообщений: 175
Регистрация: 10.10.2007

27.12.2007, 5:17

у меня впереди 2 атм, сзади 1.8.
aserov
ну вот высади их, особей этих, не слушай замечания, и кто мне гайки крутить будет? кому звонить когда колесо проколола? сама что ли под ней валяться? нет уж! пусть умничают, а уж решение самой принимать нужно.
красноярск

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

27.12.2007, 7:16