21.8.2012, 4:06
Начнем с того что это не ремни двигателя, а ремни генератора и помпы/ГУРа. Сами ремни то в каком состоянии? - если в трещинах со стороны канавок - то под замену, подтяжка поможет но не надолго и можно "встать" в самый неподходящий момент с порванным ремнем. Насчет подтяжки несограсен что надо домкратить машину и чего-то там снимать (правда если речь не идет о ремне помпы/ГУРа, хотя он свистит реже). Надо только накидной ключ на 17 прямой или немного с изгибом, откручиваем гайку на ролике слева от двигателя. Далее натяжка - это самое нудное (нуднее только замена ремня). Я для этих целей купил недорогой ключ-трещетку (маленькую) + головку на 12 (или на 10 ... лучше проверить). Потом за двигателем там же слева прям под клапанной крышкой есть винт (если присмотреться он уходит как раз к этому ролику) - его крутим и проверяем натяжку. Крутить очень неудобно и долго ... но можно. После того как натянули - затягиваем гайку на ролике. Вот и все! Если надо фото - кину вечером. Насчет замены - мне советовали в магазине 6PK950, намучились мы с ним - купил 6PK955 - гораздо легче встал. Замену только вдвоем делать, одному если и можно, то очень сложно.
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка