Парочка фоток в тему. Извиняйте за полноту, делал фотки дешманским фотиком с руками измазанными толи литолом, толи автолом.
Очень важно при сборе рейки попасть "в зуб" ! Иначе ход руля вправо и влево будет несимметричен и будет глючить электроусилитель.
Это сделать крайне просто и для этого есть метки, с полностью утопленным валом, т.е. с валом на который можно ставить стопорное кольцо рейка должна
выглядеть так:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 877 )
1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 740 )
2.jpg
Перед сборкой обязательно проверьте - иначе гемор вам обеспечен (меня миновало - спасибо Альтаиру).
Тяги покупал дешманские
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 510 )
3.jpg
Вот так выглядит оригинал, чтобы снять понадобится газовый ключ
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 776 )
7.jpg
А вот так выглядят свежекупленные:
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 667 )
4.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 622 )
5.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 529 )
6.jpg
Как видите отличается крепление пыльника, однако родной ставится без проблем и глюков, и имеется выточка под ключ.
Имейте в виду, что с этими тягами ход рулевого будет меньше на 4,5 мм.
Ещё путём нехитрых измерений установлено что для сохранения прежнего развала контрящую гайку(которая находится на тягах и устанавливает развал) надо сдвинуть на 2 мм в сторону рейки. Удачного ремонта !
PS Диаметр ушек стопорного кольца - 2мм и не жалейте смазку !