lamos @ 30.11.2007 - 16:58
купить скай каждый может, это все не то
вон "пол Новосиба на импрезах да на лансерах гоняет" - все это попса
мне бы по подробнее
в каком порядке и что лучше установить
и хочется все сделать своими руками
поэтому собственно и спрашиваю
ладно сам напросился)))
разбираешь двигатель,очениваешь его состояние,вкладыши кольца скорее всего придётся менять точно.заказываешь по чертежам кованную поршневую.собераешь блок.после того как блок собран,надо готовить голову.расчитываешь степень сжатия под то давление наддувакоторое требуется,уменьшаешь её исходя из того что получилось,либо дорабатывая камеру сгорания либо толстой прокладкой под голову.прикручиваешь голову к мотору.так теперь расбираемся с навесным,тебе надо будет достать\сделать коллектор по турбину.желательно делать тип TOP MOUNT,т.к.вниз турбину ставить геморойно.ладно теперь тебе надо выбрать турбину,как это расчитать почитай вот сдесь
ссылка . после того как ты выбрал турбину и прикрутил её к мотору,тебе надо организовать подачу масла на неё и охлаждающей жидкости (последнее в зависимости от типа турбы).далее покупаешь к турбине даунпайп и варишь от него выпуск полностью.теперь со впуском.покупаешь интеркуллер,режешь\варишь пол морды чтоб его туда вкорячить и проводишь пайпинг от турбины через куллер ко впуску.потом тебе надо будет купить другой маф.теперь чтоб не тратится на другой мозг покупаешь топливный и буст контроллер,ставишь всё это и с помощбю широкополосной лямбды настраиваешь смесь.да,кстати тебе понадобится более производительный бензонасос + другие форсунки......
это очень вкратце,т.к. там много нюансов,всё надо расчитывать.различные виды комплектации,каджую деталь надо настраивать отдельно,тот же блоу офф.
всё ещё хочешь занятся турбированием?)))....тогда читай дальше
представим что ты собрал свой двигатель,через неделю у тебя сломается коробка,будут постоянно слетать резинки с пайпов,будут проблемы со смесью,в результате через месяц различных настроек твоих доп приборов у тебя погорят поршня или сломаетс турбина или ещё чегонибудь,опять расбирать двигатель,и устранять недочёты,собирать и заново настраивать.
ещё не остыл?)....
тогда вот когда ты через пару тройку месяцев гимороя заведёшь отлично отстроенный автомобиль,то будеьш просто счастлив!но поездав пару месяцев тебе захочится большего и в один прекрастный момент (поверь он настанет) ты подумаешь,чёто она не едет так как ты хочешь,дальше варрианта 2:ты будешь дальше тюнинговать двиг,увеличивая давление наддува,обороты или ещё чтонить,пока поршни не выдует через картер.варриант 2 - ты подумав,да пошло оно всё нах (посчитав вложенные деньги,на которые ты мог бы купить ещё пару тройку марчей),будешь копить деньги либо на нормальный мотор либо на другую машину (с этим самым нормальным мотором)
удачи!