Привет. Надеюсь кому то эта информация поможет (тьфу-тьфу, чтобы не понадобилась!).
Итак... история была печальной и долгой... смерть электромагнитной муфты сцепления и капризы гидравлики довели меня до крайней точки, поменял варик на механику.
Отчет: .
Авто: 1993г. 1,0л вариатор N-CVT
Были куплены..
Б/у...Коробка RS5F41A + маховик + сцепление в сборе + 2 полуоси + стартер + опора двигателя (левая)+ задний кронштейн коробки + 3 педали = 400уе
Новые...Трос сцепления + 3 сальника + 3л масла = 100уе
Б/у....Балка двигателя + 2 опоры двигателя (передняя и задняя) + кулиса в сборе = 150уе
Нюансы установки:
На работу ушло 2 неспешных дня. Делали вдвоем под руководством хорошего друга и знатока авто. (Юмбр - еще раз спасибо!) Сварка не понадобилась. Сложно было разметить и закрепить педаль сцепления. По фланцам коробка встает отлично. По опорам коробки... ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна новая балка движка (лыжа) или варить переднюю опору дополнительную и менять заднюю опору (с корпусом), т.к. расстояния другие на МКП.
Задняя подушка и балка
ссылка
Передняя подушка (ее на вариаторе не было вообще)
ссылка
В салоне (по отверстиям железо все подходит, надо только мудрить крепления под пластиковй кожух)
ссылка
Под капотом (место сверления отверстий под трос сцепления и болт крепления педали сцепления)
ссылка
При покупке кулисы и тяг коробки учтите, что они на 1,0л и на 1,3л разные!!!! Продавцы (все!) убеждали в обратном :-( С электрикой сильных проблем не было, надо было только обойти блокировку стартера и разобраться с фонарем заднего хода.
Что куплено лишнего: педаль газа (осталась родная)
У кого есть вопросы, с радостью помогу.
P.S. Не пугайтесь хаоса разноцветных красно-золотых деталей на фото Кое что задуто грунтовкой, кое что маркировано продавцами запчастей.