Vurdalak Респект тебе за такой отчёт . Прочитал всё, но есть куча вопросов. Пригнал жене с Омска марча в 12 кузове, двигатель CR12 1,3. Пока ехал по Омску К.Маркса всё было ОК, но свернув во двор услышал, что вентилятор постоянно работает. Затем загорелся красный термометр, заглушил, смотрю в расширительном бачке уровень в норме, радиатор холодный, а патрубок после термостата горячий. Открыв крышку радиатора увидел, что нет жидкости. Пошёл в центр Бегемот, купил антифриза 1 литр и зашёл к ним в сервис. Говорят, что нужно смотреть. Залил антифриза, вентилятор стал работать как часы. Доехал к ним на диагностику, они подключив компьютер проследили температуру. Всё в норме, вентилятор работает и отключается по режиму. Продиагностили всё и вся, всё шик и блеск. Поехал в Челябинск со спокойной душой. В Тюмени на заправке опять такая-же хрень. Долил не много, всё опять стало норм. Доехав до дома, решил проверить уровень, просто я помню, что у меня на Santa Fe фигов крышку радиатора откроешь, шланги колом стоят от давления и из под крышки сразу антифриз бахнет по рукам. Дак вот я решил на горячюю немного приоткрыть, а крышка холодная. Приоткрыв немного пошёл воздух немного и сразу стала нагреваться крышка и попёр горячий антифриз, я сразу закрыл. Почитав темы решил проверить на утро, на факт пузырей в системе. Открыв крышку радиатора и заведя движку, стал наблюдать. За минуту у видел 3 пузыря с горошину, но уровень за ночь не упал, в масло попадания и имульсии не наблюдается. После сегодняшнего вояжа по городу наблюдаю такую картину. Перед бачком омывателя стоит блок предохранителей и аккумулятор, дак вот аккумулятор в брызгах антифриза и блок тоже. Может есть, какие соображения по этому поводу ? Пардон, что так грузно расписал, но хотелось бы поподробнее донести проблему