Собственно - сегодня на своем ниссан блюбике поменял топливный фильтр, он находится в бензобаке и легко снимается и вот что хочу сказать -
1. машина полетела! старый был почти не продуваем, вообщем все супер!
2. Топливный фильтр находиться в бензобаке и я два часа его менял, ну с отсоединением всех проводов и снятием сиденья, ну и шланчиков.
Мои мысли - у приятеля на ниссане - санни в 14 кузове топливный фильт стоит под капотом, но потом японцы в следующих моделях перенесли его в бензобак, очевидно чтоб не засорять топливных путей, но у него машине уже 11 лет и он ездит и не париться, каждые пол года тупо тратит 10 минут на замену фильтра. Я при следующе замене тоже перенесу у блюберда фильтр под капот - так проще.
Собственно - мои мысли - насколько я понимаю у марча фильт топливный идет в сборе с бензонасосом и помоему не разбирается, но т.к. у меня у машины пробег под соточку - планирую поменять топливный фильтр - а именно - тупо выкинуть от туда фильтрующий элемент и поставить под капотом топливный фильтр, например от газели, что б и менять почаще и проще было и что бы в бензобак не лазать.
Или может я не прав и у нас есть отдельно продающийся топливный фильтрующий элемент? Может быть все намного проще и я усложняю.
Вообщем кто и как менял фильтр на марчике?