Попал тут в такую ситуацию.
Менял масло и случайно обнаружил не слабый люфт в шаровой (ничего не бренчало). Сразу проверил всю подвеску - оказалось пошла и вторая сторона немного и рулевые наконечники на замену. Также обнаружил втулки стабилизатора (задний) пришли в негодность.
В сервисе ценники выставили на работу такие:
Замена шаровых со снятием рычагов: 2000
Замена рулевых наконечников: 500
Замена втулок: 500
Развал схождение: 600
Итого 3600р
Запчасти (в их же магазине)
Рычаг в сборе (сказали что отдельно нет) 3800р /шт - надо 2
Рулевые наконечники: 600р/шт - надо 2
Втулки: 250 р/шт - надо 2
Итого: 9300р
Не жирно ли...
Почитал форум спасибо добрым людям заказал шаровые отдельно MB-9552 (890 р за 2 шт.), рулевые SE-4811 (268 р/шт), втулки MP-690 (87р/шт) итого 2000р
Щас вот прикидываю что могу сделать сам - нашел вот такой ссылка по поводу замены шаровой. Спецы подскажите плиз у нас так же?
Ещё вопрос - Можно ли ездить при люфте? Сколько тем не посмотрел однозначного ответа нет и в основном это редкое явление и вылететь может только при трогании с места или же при снимании нагрузки к примеру наскоке в ямку. При такой конструкции шаровой, когда постоянно нагрузка на рычаге и когда идет в основном на сжатие вырывание пальца мало вероятно. Случаев в инете по вырову пальца практически нет при такой конструкции, а если и есть то там возможно и разрушение ступицы и другие факторы
Подскажите или давайте разберем по полочкам. Тема то постоянно поднимается.