сначала фото дроселя. Дросель не мой, но сути это не меняет.Сразу скажу что у меня нет проблем ни с холостым ходом, ни с расходом топлива. Рекомендую все операции проводить на снятом дросселе(ради удобства).
Начнем с позиции 1 на картинке. Это клапан холостого хода(иначе клапан ААС). Его нужно снять открутив 2 болта. Имеет 5 контактов. Про сопротивление в разных книжках написано по разному, я мерил между крайними контактами-у меня сопротивление примерно 88 Ом. При повороте внутренней пластмассовой части сопротивление меняется. При установке клапана на место не забываем про резиновое колечко которое стоит внутри(его лучше сначала надеть на сам клапан, а потом вставлять всё это в дросельный узел). Также не забудьте почистить клапан от нагара который в нем набирается(я чистил жидкостью для очистки карбюраторов(продается в автомагазинах)).
Позиция номер 4. Это датчик положения дросельной заслонкой-только у меня он не совсем такой-у меня всего один разъем с тремя контактами, а не 2. Снимать его не нужно. Если померить на нем сопротивление между 2 и 3-им контактом(я именно их отметил на фото)-то оно МОЖЕТ составлять 0,3-0,6 кОм при закрытой заслонке, при полностью открытой заслонке-около 4 кОм. Если это так-значит он у вас работает. У меня в закрытом положении заслонки сопротивление 0,5кОм(именно так и ДОЛЖНО быть), в открытом - 3,75кОм(это нормально). Настраивать его будем потом, в самом конце.
Позиция номер 5-это своеобразный регулировочный болт дополнительного воздуха(когда он откручен воздух попадает не через дроссельную заслонку, а мимоходом)-нам этого не нужно, поэтому мы до упора закручиваем его по часовой стрелке.
Теперь смотрим на позиции 2 и 3. Этими регулировочными болтами (там болт под внутренний шестигранник и на него накручена гайка) мы и будем уменьшать количество подаваемого воздуха.
Смотрим на позицию 2. Нижняя желтая грязная планка должна быть поднята практически до упора вверх(до красных точек)- 1 мм должен между ними остаться. Для этого мы должны ослаблять гайку на позиции 3 и закручивать болт под шестигранник. Придется практически до конца закрутить этот болт). При этом сама заслонка в дросселе должа очень плотно лечь в своем колодце-если она там криво стоит-открутите 2 болта крепящих её и поправьте(смотрим на фото). Если заслонка легла плотно и позиция 2 практически плотно-можно ставить дросель на место. Поставили, не забыли 3 шланга к нему подсоединить. Всё подключили. Кстати, измерьте сразу сопротивление на каждой форсунке-в книжке написано что должно быть 10 Ом, у меня 11,2 на всех-будем считать что нормально.
Теперь приступим к настройке педали газа. Трос газа который идет к дроселю должен быть практически полностью натянут(чуть-чуть свободен). его отрегулировать вы сможете гайками (которые у клапанной крышки двигателя на самом тросе газа). Отрегулировали? теперь вот измеряем сопротивление на датчике 4 и немного вращая его выставляем сопротивление 0,5кОм(я умудрился поставить 0,502-точнее не смог:)). Болт 5 откручиваем примерно на пол оборот. Ну вот и все, заводим. Если вдруг оборотов маловато-обратно немного крутим болт 3-тем самым мы чуть приоткроем дроссельную заслонку. Прибавили оборотов?-опять проверьте сопротивление на датчике 4 и установите его на 0,5кОм/
Таким способом мы делаем обороты двигателя минимальными!!!(у меня двигатель при такой настройке работает стабильно).Но, скажим так-это не совсем правильно, т.к. пока двигатель холодный оборотов надо побольше, а когда он прогреется-надо меньше. Если захотите отрегулировать правильно-попробуйте так, как написано в альма-матер книжке-
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1765 )
2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1401 )
1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1119 )
3.jpg