Mihaz
????
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March

14.11.2010, 13:27

Уже с месяц жду ответов на форуме о том как отрегулировать ХХ.И к большому сожалению не дождался. Никаким педалирование На Старых марчах обороты не выставляются. Там электронного вообще ничего нет. (по крайне мере мне так Диагност в РЕАКТОРЕ сказал). Тот сказал что не знает в чем точно причина надо разбирать и смотреть дроссель. Я ему говорю я только Клапан холостого хода снял и поствил на место, после чего все и началось. Сказал надо снимать все. Так вот, чтож мне делать то. Еще заметил такую вещь вещь. Если снять провод с датчика положения дроссельной заслонки, то обороты стоят стабильно в районе 2000. А если одеть то начинают плавать от 1500 до 1900 примерно так. ПОМОЖИТЕ ж мне кто нить, как их победить. Был еще на СТО одном, там вообще гиниальную вещь сказали, СТО-ник сказал я на тайоте своей снималд дроссель после обюратной установки была такая же беда. Сделать так и не смог так и езжу... ТАк что вообще тупик какой то ...

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

14.11.2010, 13:47

а зачем ты снимал клапан холостого хода?
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

Mihaz
????
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March

14.11.2010, 14:17

Хотел Дроссель почистить, 6-гранников небыло, смог снятьтолько клапан. Поставил его на место, и началось. ПОзже уже снял дросель помыл поставил, и все так же ... МЕсяц ни кто на форуме помочь не может, или у меня одного такая трабла... Хоть бы носом тыкнули что ли туда где это обсуждалось, я весь форум прочитал такого не нашел. Пишут только про педалирование, но это актуально у кого электро заслонка , а не механическая...

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

14.11.2010, 19:48

сейчас поужинаю и распишу biggrin.gif
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

serchec
??????????
Сообщений: 50
Регистрация: 2.10.2010
Город: Мытищи
Авто: Nissan March

14.11.2010, 20:51

Подсос воздуха, может быть из-за колечка в датчике аас.

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

14.11.2010, 21:37

сначала фото дроселя. Дросель не мой, но сути это не меняет.Сразу скажу что у меня нет проблем ни с холостым ходом, ни с расходом топлива. Рекомендую все операции проводить на снятом дросселе(ради удобства).
Начнем с позиции 1 на картинке. Это клапан холостого хода(иначе клапан ААС). Его нужно снять открутив 2 болта. Имеет 5 контактов. Про сопротивление в разных книжках написано по разному, я мерил между крайними контактами-у меня сопротивление примерно 88 Ом. При повороте внутренней пластмассовой части сопротивление меняется. При установке клапана на место не забываем про резиновое колечко которое стоит внутри(его лучше сначала надеть на сам клапан, а потом вставлять всё это в дросельный узел). Также не забудьте почистить клапан от нагара который в нем набирается(я чистил жидкостью для очистки карбюраторов(продается в автомагазинах)).
Позиция номер 4. Это датчик положения дросельной заслонкой-только у меня он не совсем такой-у меня всего один разъем с тремя контактами, а не 2. Снимать его не нужно. Если померить на нем сопротивление между 2 и 3-им контактом(я именно их отметил на фото)-то оно МОЖЕТ составлять 0,3-0,6 кОм при закрытой заслонке, при полностью открытой заслонке-около 4 кОм. Если это так-значит он у вас работает. У меня в закрытом положении заслонки сопротивление 0,5кОм(именно так и ДОЛЖНО быть), в открытом - 3,75кОм(это нормально). Настраивать его будем потом, в самом конце.
Позиция номер 5-это своеобразный регулировочный болт дополнительного воздуха(когда он откручен воздух попадает не через дроссельную заслонку, а мимоходом)-нам этого не нужно, поэтому мы до упора закручиваем его по часовой стрелке.
Теперь смотрим на позиции 2 и 3. Этими регулировочными болтами (там болт под внутренний шестигранник и на него накручена гайка) мы и будем уменьшать количество подаваемого воздуха.
Смотрим на позицию 2. Нижняя желтая грязная планка должна быть поднята практически до упора вверх(до красных точек)- 1 мм должен между ними остаться. Для этого мы должны ослаблять гайку на позиции 3 и закручивать болт под шестигранник. Придется практически до конца закрутить этот болт). При этом сама заслонка в дросселе должа очень плотно лечь в своем колодце-если она там криво стоит-открутите 2 болта крепящих её и поправьте(смотрим на фото). Если заслонка легла плотно и позиция 2 практически плотно-можно ставить дросель на место. Поставили, не забыли 3 шланга к нему подсоединить. Всё подключили. Кстати, измерьте сразу сопротивление на каждой форсунке-в книжке написано что должно быть 10 Ом, у меня 11,2 на всех-будем считать что нормально.
Теперь приступим к настройке педали газа. Трос газа который идет к дроселю должен быть практически полностью натянут(чуть-чуть свободен). его отрегулировать вы сможете гайками (которые у клапанной крышки двигателя на самом тросе газа). Отрегулировали? теперь вот измеряем сопротивление на датчике 4 и немного вращая его выставляем сопротивление 0,5кОм(я умудрился поставить 0,502-точнее не смог:)). Болт 5 откручиваем примерно на пол оборот. Ну вот и все, заводим. Если вдруг оборотов маловато-обратно немного крутим болт 3-тем самым мы чуть приоткроем дроссельную заслонку. Прибавили оборотов?-опять проверьте сопротивление на датчике 4 и установите его на 0,5кОм/

Таким способом мы делаем обороты двигателя минимальными!!!(у меня двигатель при такой настройке работает стабильно).Но, скажим так-это не совсем правильно, т.к. пока двигатель холодный оборотов надо побольше, а когда он прогреется-надо меньше. Если захотите отрегулировать правильно-попробуйте так, как написано в альма-матер книжке-

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1765 )
Прикрепленный файл   2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1401 )
Прикрепленный файл   1.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1119 )
Прикрепленный файл   3.jpg
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

14.11.2010, 21:38

книжка

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 1135 )
Прикрепленный файл   4.jpg
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

Ron
????
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург

15.11.2010, 19:18

Толковый ответ. Зачот!
ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11

Mihaz
????
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March

18.11.2010, 12:56

Огромное спасибо буду пробовать. Вот только у меня на клапане нет ни како резинки. КАк она выглядит ? может у кого есть фотка посмотреть, чтобы я мог найти подходящую.

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

18.11.2010, 13:29

вот такого типа колечко-плотно насаживается на конец клапана

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 690 )
Прикрепленный файл   кольцо2.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 558 )
Прикрепленный файл   koltso40lweb.jpg
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

Mihaz
????
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March

18.11.2010, 20:06

А как думаешь, если просто прокладку + герметик , не будет держать? Обезательно кольцо данное искать ?

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

18.11.2010, 22:19

думаю герметиком не стоит-если герметик попадет на клапан тот может перестать вертеться-в результате не будет работать. Я думаю такую резинку не составит труда найти-можно спросить в большом сантехническом магазине, либо под заказ.

номер запчасти 16618-8E501-стоить думаю будет рублей 200
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

Mihaz
????
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March

21.11.2010, 18:09

Сделал все вышесказанное. Вообщем результат не получился. Холодный двигатель 2100 оборотов, начинает прогреваться, и когда они должны спадать, у меня они плавают, от 1500 до 2000об. Вообщем завтра поеду в Ниссан центр посмотрим что они там сделают. Те уверены что надо делать адаптацию холостых оборотов.

Ezdok
????
Сообщений: 217
Регистрация: 29.1.2010
Авто: нет авто

21.11.2010, 18:37

Mihaz @ 21.11.2010, 18:09
Сделал все вышесказанное. Вообщем результат не получился. Холодный двигатель 2100 оборотов, начинает прогреваться, и когда они должны спадать, у меня они плавают, от 1500 до 2000об. Вообщем завтра поеду в Ниссан центр посмотрим что они там сделают. Те уверены что надо делать адаптацию холостых оборотов.

1. Какая реакция на вращение винта "холостого хода"?
2. В клапане ААС вращается заслонка, возможно её клинит в открытом состоянии.
У меня даже вращением винта "холостого хода" трудно вывести холостые вне нормы, клапан ААС всё восстанавливает автоматически.

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

21.11.2010, 19:49

Mihaz
датчики-то прозванивал?
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

Mihaz
????
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March

21.11.2010, 22:40

Винт закручен полностью, ЗАкручивал его ни я, сделали до меня, причем так усердно что это уже не 6-гранник а круг, выкрутить его не представляеться возможным. Датчик прозванивал, тот что дросельной заслонки, все в норме. ЗАслонку саму отригулировал так что она полностью зарыта , даже малейщой щели не оставляет. Прозвонил клапан AAC, он показывал 116ОМ, по книжке должно от 95 до 145ОМ. Да и еще, втулка кнутри клапанна, когда он не активен,ну т.е. если его не трогать находитсья в полностью закрытом состоянии,и я так понимаю чтобы выравнивать холостой ход клапан должен приоткрывать ее. Судя этой "теории" rolleyes.gif если отключить клапан AAC, то он всегда должен будет находиться в закрытом положении обеспечивая минимальные обороты. НО! если отключить этот клапан, то двигатель холодный заводиться так же на 2100, и потом при прогреве так же само начинает скакать от 1500 до 2000, т.е. ничего не меняеться. Можно сделать вывод что клапан не рабочий, но ведь если бы он и работал то все что он мог бы сделать , это приотркыть втулку, т.е. подать дополнительный поток воздуха, т.е. повысить и без того высокие обороты, видимо по этому, при его отключении ничего и не происходит. Но есть ньюанс, если дождаться когда обороты начнут плавать, и отключить датчик положения дроссельной заслонки, то обороты выравниваються ровно до 2000. и держатсья. Одеваещь опять плавают. Еще пробовал отключать лямбду, реакции 0. Идей впрочем тоже smile.gif

Mihaz
????
Сообщений: 128
Регистрация: 17.10.2010
Город: Омск
Авто: Nissan March

21.11.2010, 22:52

Опять перечитал книгу. ТАм написанно что клапан AAC,это клапан добавочного воздуха, и он включаетсья в работу, т.е. начинает открывать и подовать воздух в обход дросельной заслонки , чтобы компенсировать нагрузку от гидроусилителя, и кондера. Следовательно он ни при чем.

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

21.11.2010, 23:55

мда, иагностика бы не помешала. вообще обороты зависят от чего?-от количества топлива и от количества воздуха. Раз с воздухом всё впорядке, может попробовать поискать в топливе?может форсунки поливают лихо?не проверяли сопротивление на них?не пробовали снимать/чистить?может провод от них задели пока снимали клапан в первый раз?
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

Sweetty
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 6.10.2010
Город: Кемерово
Авто: Nissan March

22.11.2010, 7:40

Всем Доброго времени! Расскажу свою историю начала плавания оборотов, не судите строго, я думаю будет интересно и поучительно для многих. Давно хотел добраться и промыть ДЗ и Форсунки, и вот недели две назад пришло время открыть капот... Снял корпус воздушного фильтра, обильно обрызгал ДЗ карбклинером и пока она отмокает решил взяться за инжектор. Снял все разъёмы с форсунок, и ведь сразу то было невдомёк что вытащив форсунки я толком не смогу их промыть как это делал на других машинах с помощью бензостойкого шланга, карбклинера и компрессора - на марче конструкция форсунки не позволяет на неё одеть шланг с налитым туда карбклинером чтобы под давлением промыть её, всё равно я вытащил две крайних форсунки. Ну обрызгал их карбклинером и положил отмокать в баночку, до двух средних добраться было проблематично из-за ДЗ. Тогда я снял все разъёмы с ДЗ не снимая ни одного датчика и не тревожа их, увидел что она прикручена винтами под шестигранник а такового у меня под рукой не оказалось оставил пока идею снимать ДЗ и две средних форсунки соответственно. Собрал всё обратно, и как потом выяснилось порвал уплотнительное колечко на одной из форсунок когда вставлял её в рампу. На след день купил колечко, поменял, завёл - плавают обороты! До этого не плавали! Подумал сразу на форсунки, ведь я только их трогал. Проверил (поочерёдно сдергивал разъём с каждой форсунки на предмет реакции двигателя на потерю одного "кормильца") реакция ощутимая - все форсунки в работе!
Вот сам вапрос - ЧТО МОГЛО СЛУЧИТЬСЯ с ХХ? И как теперь мне всё вернуть назад?
Кемерово
Марчик он же Фрэнки 2003г, v1.4

Sweetty
?????
Сообщений: 12
Регистрация: 6.10.2010
Город: Кемерово
Авто: Nissan March

22.11.2010, 7:59

Да, забыл ещё описать несколько синдромов:
- когда работает без какой либо нагрузки (фары, мотор печки, магнитола) и стоит на месте - обороты вроде бы в норме - где то в районе 800-900
- когда работает с нагрузкой (фары, мотор печки, магнитола) обороты начинают плавать 600-1500
- когда включаешь "D" или "R" обороты продолжают плавать но диапазон 300 вот вот заглохнет и до 1000 немного дергает
Кемерово
Марчик он же Фрэнки 2003г, v1.4

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0