O.A. @ 18.10.2010, 2:45
Здравствуйте! У меня возникла такая проблема. Сразу после покупки в салоне были слышны журчания (булькания) и часто включался вентилятор. Но машина не перегревалась. Перед зимой решили сменить антифриз. После замены бульки продолжились. Один раз двигатель перегрелся (загорелась красная лампочка) и через какое то время печка стала дуть только холодом. Решили что проблема в пробке радиатора. Поменяли пробку и одновременно в сервисе поменяли антифриз. После этого печка какое то время работала нормально. Сейчас печка дует то холодом то теплом. Вентилятор включается часто. Машина греется. Что это может быть? Что делать?
egorcik @ 7.11.2010, 21:07
Я бы начал с того что заменил тосол на стенде, что бы исключить воздушную пробку. Всё же это дешевле всего.
Если не поможет, тогда в тосол заливается флюоресцент (хотя и так светится, но не сильно), снимается пробка расширительного бачка и вкручивается манометр и штуцер для компрессора. Далее подаётся давление и смотрится есть ли падение по давлению. Если есть падение, то уже смотрят где утечка при помощи УФ лампы по системе и УФ диод опускали в камеру сгорания и смотрели камерой-зондом каждый цилиндр. Год назад знакомый на Мазде СХ 9 делал такую процедуру где то в Одессе и заплатил что то около 30 или 40 баксов. Дорого, но зато не разбирая двигатель ему нашли трещину в камере сгорания и протечку шланга печки. По гарантии ремонтировал уже дилер продавший эту машину.
alexpirov @ 8.11.2010, 4:59
По любому прокладку менять. Недавно тоже менял были те же симптомы, прицепом поменял сразу масло съёмные колпачки (точно не помню во сколько обошлись) цепь, воздушный фильтр, свечи (поставил обычные), еще пришлось поменять температурный датчик, вообщем ремонт обошелся в 13,500 (запчасти+ ремонт). Зато теперь красота бульканья больше нет температура ОЖ держится в районе 89 гр, печка греет как сумасшедшая.
alexpirov @ 8.11.2010, 17:59Полностью согласен, надо менять прокладку ГБЦ, я два дня назад в сервис отдал поменять и заодно посмотрели свечи и все остальное. Заменили прокладку, прочистили входной и выходной коллекторы, свечи оказались нормальные 12800 с работой. Печка огонь, машина лучше работает, на разгон нормально стала и не журчит под бардачком...Я доволен
По любому прокладку менять. Недавно тоже менял были те же симптомы, прицепом поменял сразу масло съёмные колпачки (точно не помню во сколько обошлись) цепь, воздушный фильтр, свечи (поставил обычные), еще пришлось поменять температурный датчик, вообщем ремонт обошелся в 13,500 (запчасти+ ремонт). Зато теперь красота бульканья больше нет температура ОЖ держится в районе 89 гр, печка греет как сумасшедшая.
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Nissan March (12)”
Пользователей: 0