ещё 5 копеек в тему. Вобщем судя по нашей книжке, на микры применяются 2 типа термостатов-на 82 градуса и на 88. Т.е. для тех кто хочет потеплее в машине-ставят на 88, похолоднее-82. Соответственно при 88-ом темпиратура в салоне должна стать больше примерно на 6 градусов по сравнению с 82-ым(это очень заметная температура). При покупке не забудьте уточнить это у продавца. Я себе выбрал на 88 градусов WAHLER(3004.88D1). Это аналог, шел в комплекте с прокладкой которая не подошла(в ней два отверстия, а нам надо 3-ну да ладно, эт ведь аналог, главное сам термостат такой-же). Кстати при вскрытии обнаружился внутри тоже WAHLER, только на 82 градуса-видимо в россии его уже кто-то менял. Перепускной клапан(на картинке) должен при установке быть наверху(это написано и в первом сообщении темы)-как я его поставил-известно лишь одному богу(т.к. я эту тему поленился почитать, а книжки под рукой небыло, а на нем самом ни надписи ни стрелки не было)-на самом деле сколько я его не разглядывал-так и не понял для чего он нужен. Теперь про замену. Я олень. Нет, рогов нет, но мозг точно как-то не так работает. Я решил не сливать весь антифриз(менял год назад, он нормальный), а слить его только сверху. Я открутил толстую резиновую трубку от радиатора сверху, слил все с этой трубки и после этого снял её вообще. Затем открутил 3 болта от корпуса термостата и снял и его. Смотрю-висит сам термостат(видимо прикипел-как на предпоследней картинке в первом сообщении). Ну я по нему постучал, подковырнул отверткой-а он КАК отвалится, а от туда антифриз как польется, да прям по рукам, да горячий, я давай орать матом(не, на самом деле обидно, я чет решил что антифриза там нет:))-ну в обще все что вылилось- то вылилось(чуть меньше литра-хорошо что купил литр-так бы ваще хрен знает чего делать). Ну дальше все как положено. Поставил на красный герметик, долил зеленый антифриз(у меня и был зеленый ).
Не забывайте после смены антифриза выгнать пузыри воздуха из системы(для тех кто не знает-встаете на горку под 25-45 градусов мордой вверх, открываете аккуратно крышку на радиаторе(может брызнуть) и газуете(машина само собой заведена должна быть), может чуть-чуть от туда плеснет(поаккуратнее надо), но зато можете посмотреть как пузыри будут выходить(пусть кто-нить газует-а вы любуйтесь). Оборотами до 3000 можно пошалить)-в машине должен начаться ташкент.
Вобщем результат все таки отличный несмотря на все неприятности. Время прогрева вроде не должно было измениться(завтра утром проверю), но то что в салоне стало заметно теплее-это точно. теперь крутюшка обогрева на середине(раньше работала на полную).