philips101
??????????
Сообщений: 54
Регистрация: 24.4.2010
Город: Днепропетровск
Авто: Nissan Micra

12.5.2010, 0:07

Доброго времени суток господа. Помогите на моём 11 микробе умерли 2 подушки двигателя. Если кто менял опишити как. Может можно только сайленблоки поменять?
Если человека укусит вампир - он сам станвится вампиром...
такое ощущение, что многих людей покусали бараны

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

12.5.2010, 1:05

какие именно?их там несколько(4 подушки). я менял одну(11220), остальные все снимал-так что процедуру знаю. Работать лучше с ямы. Подушки лучше снимать по одной(т.е. одну снял, поменя, потом вторую-и так далее). перед тем как что-либо ослаблять не забудьте поддомкратить двигатель-хватит 2-3 см от стандартного положения(поддомкрачивайте не под поддон, а под какое-нибудь ребро и через дощечки-а то можно ненароком и сломать че-нить(с дощечкой всё будет ок)). чтобы снять заднюю подушку придется снимать так называемую ЛЫЖУ(балка посередине внизу-11240Р). чтобы снять остальные ничего снимать не надо(хотя нет, подушку что под аккумулятором(11220М) удобно снимать сняв аккумулятор и блюдце под ним). лыжа держиться на двух болтах спереди-11530А(я один сломал пока снимал-пришлось аккуратно высверливать остатки и менять болт), двух болтах сзади-11530АА(их сломать практически невозможно так как их конец находится почти в салоне и они поэтому не ржавеют/прикепают), опоре около лямбды-11350Р(не забудьте потом при установке выставить расстояние м/у болтами этой опоры11510АС и 11510АВ 55+-1мм), и одном болте сзади проходящем сквозь заднюю опору 11320 и ещё какую то тягу(неудобно подлезать, но откручивается легко). получается что больше всего мороки с задней подушкой. кстати на задних двух болтах Лыжи есть резинки/виброгасители(11248М(каталожный номер 11248-41B00))-они наверняка пришли в негодность(рассохлись/развалились). стоят около 300руб за шт, но мне сказали что к нам в город они не дойдут с 90% вероятностью. поэтому я купил 4 не помню уже каких резинки схожего диаметра и толщины от жигулей(в сумме рублей на 30)(вроде чет связано с тормозами 9-ки или 6-ки, а может нет-не помню), прорезал в них отверстия как были в исходнике и поставил с верху и с низу лыжи(вобщем на месте можно разобраться). кстати, чуть не забыл-после того как все подушки поставлены-делаем следующее-опять ослабляем немного лыжу и осевые болты всех подушек(двиг всё ещё чуть поддомкрачен на пару сантиметров), выравниваем двигатель ровно(чтобы опоры не касались самого кузова, а были ровно посередине м/у резинок 11215М(можно навтыкать щепки) и вот сейчас выставляем 55мм на передней опоре. потом затягиваем все болты. и лишь после того как всё затянуто снимаем щепки. проверяем-должно быть ровно. ну потом ставим аккумулятор, убираем инструмент, моем ручки с мылом, заводим...и наслаждаемся отсутствием вибрации(если конечно остальное всё в норме). Главное НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болты когда будете их затягивать. Фу, давно так не писал:)
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 856 )
Прикрепленный файл   Parts.jpeg
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

12.5.2010, 1:09

кстати сайлентблоков отдельно нет, только опоры целиком и только оригинал!!!
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

Ron
????
Сообщений: 1613
Регистрация: 16.10.2008
Город: Екатеринбург

12.5.2010, 6:50

Дмитрий @ 12.5.2010, 4:05
какие именно?их там несколько(4 подушки). я менял одну(11220), остальные все снимал-так что процедуру знаю. Работать лучше с ямы. Подушки лучше снимать по одной(т.е. одну снял, поменя, потом вторую-и так далее). перед тем как что-либо ослаблять не забудьте поддомкратить двигатель-хватит 2-3 см от стандартного положения(поддомкрачивайте не под поддон, а под какое-нибудь ребро и через дощечки-а то можно ненароком и сломать че-нить(с дощечкой всё будет ок)). чтобы снять заднюю подушку придется снимать так называемую ЛЫЖУ(балка посередине внизу-11240Р). чтобы снять остальные ничего снимать не надо(хотя нет, подушку что под аккумулятором(11220М) удобно снимать сняв аккумулятор и блюдце под ним). лыжа держиться на двух болтах спереди-11530А(я один сломал пока снимал-пришлось аккуратно высверливать остатки и менять болт), двух болтах сзади-11530АА(их сломать практически невозможно так как их конец находится почти в салоне и они поэтому не ржавеют/прикепают), опоре около лямбды-11530Р

Не вижу такого номера на фотке. Может 11350Р?
(не забудьте потом при установке выставить расстояние м/у болтами этой опоры11510АС и 11510АВ 55+-1мм), и одном болте сзади проходящем сквозь заднюю опору 11320 и ещё какую то тягу(неудобно подлезать, но откручивается легко). получается что больше всего мороки с задней подушкой. кстати на задних двух болтах Лыжи есть резинки/виброгасители(11248М(каталожный номер 11248-41B00))-они наверняка пришли в негодность(рассохлись/развалились). стоят около 300руб за шт, но мне сказали что к нам в город они не дойдут с 90% вероятностью. поэтому я купил 4 не помню уже каких резинки схожего диаметра и толщины от жигулей(в сумме рублей на 30)(вроде чет связано с тормозами 9-ки или 6-ки, а может нет-не помню), прорезал в них отверстия как были в исходнике и поставил с верху и с низу лыжи(вобщем на месте можно разобраться). кстати, чуть не забыл-после того как все подушки поставлены-делаем следующее-опять ослабляем немного лыжу и осевые болты всех подушек(двиг всё ещё чуть поддомкрачен на пару сантиметров), выравниваем двигатель ровно(чтобы опоры не касались самого кузова, а были ровно посередине м/у резинок 11215М(можно навтыкать щепки) и вот сейчас выставляем 55мм на передней опоре. потом затягиваем все болты. и лишь после того как всё затянуто снимаем щепки. проверяем-должно быть ровно. ну потом ставим аккумулятор, убираем инструмент, моем ручки с мылом, заводим...и наслаждаемся отсутствием вибрации(если конечно остальное всё в норме). Главное НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болты когда будете их затягивать. Фу, давно так не писал:)

Хороший рассказ, спасибо smile.gif У кубика вибрация в салон идёт, надо тоже подушки смотреть, всё никак решиться не могу smile.gif
ссылка
были march 2002г. BK-12 CR14 и cube 2000г. AZ-10. Теперь tiida C11

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

12.5.2010, 8:18

ну да, 11350Р:)поправил. Кстати времени на всё надо около2-3 часов если в первый раз делать.
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

philips101
??????????
Сообщений: 54
Регистрация: 24.4.2010
Город: Днепропетровск
Авто: Nissan Micra

13.5.2010, 23:35

Сегодня звонил по запчастям узнал что правую подушку можно перепресовать. Получается дешевле в 4 раза. У нас все подушки идут под заказ:-(
Если человека укусит вампир - он сам станвится вампиром...
такое ощущение, что многих людей покусали бараны

kosten_86
?????
Сообщений: 11
Регистрация: 15.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

26.7.2010, 18:36

да, кстати. я тоже столкнулся с проблемой поиска подушек... sad.gif

philips101
??????????
Сообщений: 54
Регистрация: 24.4.2010
Город: Днепропетровск
Авто: Nissan Micra

31.7.2010, 1:49

kosten_86 @ 26.7.2010, 18:36
да, кстати. я тоже столкнулся с проблемой поиска подушек... sad.gif

Ищи на www.exist.ru смотри марч и микра. У меня микра умерли три подушки. Купил 2 правых и 1 заднюю. С одной правой перепресовал сайлентблок на левую. Получилось на 40$ дешевле. Сайлентблоки одинаковы. Но у меня МКПП, на АКПП незнаю.
Если человека укусит вампир - он сам станвится вампиром...
такое ощущение, что многих людей покусали бараны

kosten_86
?????
Сообщений: 11
Регистрация: 15.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

31.7.2010, 18:34

philips101 @ 31.7.2010, 6:49
Ищи на www.exist.ru смотри марч и микра. У меня микра умерли три подушки. Купил 2 правых и 1 заднюю. С одной правой перепресовал сайлентблок на левую. Получилось на 40$ дешевле. Сайлентблоки одинаковы. Но у меня МКПП, на АКПП незнаю.

да, блин, заходил я на exist. чёт там ценник кусучий сильно... unsure.gif жалко отдавать по 3 рубля за кусок дюрали с резинкой внутри. dry.gif

Aldarius
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2009
Город: Москва

1.8.2010, 18:36

Отдельно салейнтблоки есть ссылка , но не подходят на АКПП и CVT

kosten_86
?????
Сообщений: 11
Регистрация: 15.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

2.8.2010, 15:23

Aldarius @ 1.8.2010, 23:36
Отдельно салейнтблоки есть ссылка , но не подходят на АКПП и CVT

этот сайт только на английском языке? а никто не знает с сайленблоков можно резину выпресовать и в подушки вставить? по ценнику очень даже сладко получится... rolleyes.gif

Aldarius
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2009
Город: Москва

5.8.2010, 11:40

Так эти салейнтблоки перепресовываются в штатные подушки

kosten_86
?????
Сообщений: 11
Регистрация: 15.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

5.8.2010, 18:08

Aldarius @ 5.8.2010, 16:40
Так эти салейнтблоки перепресовываются в штатные подушки


а как на этом сайте сделать заказ?

Aldarius
?????
Сообщений: 10
Регистрация: 13.2.2009
Город: Москва

6.8.2010, 21:18

kosten_86 @ 5.8.2010, 15:08
а как на этом сайте сделать заказ?

обратись сюда ссылка

predey
????
Сообщений: 124
Регистрация: 5.7.2010
Город: Курган
Авто: Nissan Micra

9.8.2010, 19:31

philips101 @ 31.7.2010, 4:49
Ищи на www.exist.ru смотри марч и микра. У меня микра умерли три подушки. Купил 2 правых и 1 заднюю. С одной правой перепресовал сайлентблок на левую. Получилось на 40$ дешевле. Сайлентблоки одинаковы. Но у меня МКПП, на АКПП незнаю.

А как, кроме повышенной вибрации, определить умершие, по каким признакам?

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

9.8.2010, 22:21

predey @ 9.8.2010, 17:31
А как, кроме повышенной вибрации, определить умершие, по каким признакам?

посмотреть на них-если есть трещины или вообще рваная резина-можно смело менять
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

gagarin
?????
Сообщений: 27
Регистрация: 22.7.2010
Город: Бийск
Авто: Nissan March

10.8.2010, 13:27

мошт не совсем в тему но: недавно видел как трогается марчик с открытым капотом(чуть не обуел)., так там двигатель на несколько см наклоняется вперед или назад, это вообще нормально?
p/s: задняя и правая опора порваны, мастер говорил можно потихоньку ездить, как опора совсем помрет-будет чувствоваться.
CG10DE / K11 / 2001

kosten_86
?????
Сообщений: 11
Регистрация: 15.7.2010
Город: Красноярск
Авто: Nissan March

10.8.2010, 15:39

gagarin @ 10.8.2010, 18:27
мошт не совсем в тему но: недавно видел как трогается марчик с открытым капотом(чуть не обуел)., так там двигатель на несколько см наклоняется вперед или назад, это вообще нормально?
p/s: задняя и правая опора порваны, мастер говорил можно потихоньку ездить, как опора совсем помрет-будет чувствоваться.

это не нормально. уже нужно менять

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

10.8.2010, 15:58

вообще повоороты двигателя в разумных пределах-это нормально(причем на разных передачах он поворачивается в разные стороны-есть даже способ проверки подушек двигателя основанный на этом). но если его там вообще кидает-это плохо. вы попробуйте даже на месте понажимать педаль газа и посмотрите-двиг будет шевелиться
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

gagarin
?????
Сообщений: 27
Регистрация: 22.7.2010
Город: Бийск
Авто: Nissan March

16.8.2010, 5:29

Уточню, двиг "шевелиться" при переключении селектора N-CVT, когда запущен. в момент когда трогаешься- шевелится меньше.
CG10DE / K11 / 2001

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0