Дмитрий @ 12.5.2010, 4:05
какие именно?их там несколько(4 подушки). я менял одну(11220), остальные все снимал-так что процедуру знаю. Работать лучше с ямы. Подушки лучше снимать по одной(т.е. одну снял, поменя, потом вторую-и так далее). перед тем как что-либо ослаблять не забудьте поддомкратить двигатель-хватит 2-3 см от стандартного положения(поддомкрачивайте не под поддон, а под какое-нибудь ребро и через дощечки-а то можно ненароком и сломать че-нить(с дощечкой всё будет ок)). чтобы снять заднюю подушку придется снимать так называемую ЛЫЖУ(балка посередине внизу-11240Р). чтобы снять остальные ничего снимать не надо(хотя нет, подушку что под аккумулятором(11220М) удобно снимать сняв аккумулятор и блюдце под ним). лыжа держиться на двух болтах спереди-11530А(я один сломал пока снимал-пришлось аккуратно высверливать остатки и менять болт), двух болтах сзади-11530АА(их сломать практически невозможно так как их конец находится почти в салоне и они поэтому не ржавеют/прикепают), опоре около лямбды-11530Р
(не забудьте потом при установке выставить расстояние м/у болтами этой опоры11510АС и 11510АВ 55+-1мм), и одном болте сзади проходящем сквозь заднюю опору 11320 и ещё какую то тягу(неудобно подлезать, но откручивается легко). получается что больше всего мороки с задней подушкой. кстати на задних двух болтах Лыжи есть резинки/виброгасители(11248М(каталожный номер 11248-41B00))-они наверняка пришли в негодность(рассохлись/развалились). стоят около 300руб за шт, но мне сказали что к нам в город они не дойдут с 90% вероятностью. поэтому я купил 4 не помню уже каких резинки схожего диаметра и толщины от жигулей(в сумме рублей на 30)(вроде чет связано с тормозами 9-ки или 6-ки, а может нет-не помню), прорезал в них отверстия как были в исходнике и поставил с верху и с низу лыжи(вобщем на месте можно разобраться). кстати, чуть не забыл-после того как все подушки поставлены-делаем следующее-опять ослабляем немного лыжу и осевые болты всех подушек(двиг всё ещё чуть поддомкрачен на пару сантиметров), выравниваем двигатель ровно(чтобы опоры не касались самого кузова, а были ровно посередине м/у резинок 11215М(можно навтыкать щепки) и вот сейчас выставляем 55мм на передней опоре. потом затягиваем все болты. и лишь после того как всё затянуто снимаем щепки. проверяем-должно быть ровно. ну потом ставим аккумулятор, убираем инструмент, моем ручки с мылом, заводим...и наслаждаемся отсутствием вибрации(если конечно остальное всё в норме). Главное НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ болты когда будете их затягивать. Фу, давно так не писал:)
kosten_86 @ 26.7.2010, 18:36
да, кстати. я тоже столкнулся с проблемой поиска подушек...
philips101 @ 31.7.2010, 6:49
Ищи на www.exist.ru смотри марч и микра. У меня микра умерли три подушки. Купил 2 правых и 1 заднюю. С одной правой перепресовал сайлентблок на левую. Получилось на 40$ дешевле. Сайлентблоки одинаковы. Но у меня МКПП, на АКПП незнаю.
Aldarius @ 1.8.2010, 23:36
Отдельно салейнтблоки есть ссылка , но не подходят на АКПП и CVT
Aldarius @ 5.8.2010, 16:40
Так эти салейнтблоки перепресовываются в штатные подушки
kosten_86 @ 5.8.2010, 15:08
а как на этом сайте сделать заказ?
philips101 @ 31.7.2010, 4:49
Ищи на www.exist.ru смотри марч и микра. У меня микра умерли три подушки. Купил 2 правых и 1 заднюю. С одной правой перепресовал сайлентблок на левую. Получилось на 40$ дешевле. Сайлентблоки одинаковы. Но у меня МКПП, на АКПП незнаю.
predey @ 9.8.2010, 17:31
А как, кроме повышенной вибрации, определить умершие, по каким признакам?
gagarin @ 10.8.2010, 18:27
мошт не совсем в тему но: недавно видел как трогается марчик с открытым капотом(чуть не обуел)., так там двигатель на несколько см наклоняется вперед или назад, это вообще нормально?
p/s: задняя и правая опора порваны, мастер говорил можно потихоньку ездить, как опора совсем помрет-будет чувствоваться.
Вернуться в “Ремонт своими силами 11”
Пользователей: 0