Laxycan @ 13.02.2008 - 15:18
Const сколько было напруги когда мерил?
у меня при меньше 12 всяко пытался пускаться
большинство решений проблемы, имхо ложные.
вот почитай какие меня глюки посетили.
ссылка
Привет
Интересные заметки
Надо будет понаблюдать если Этот глюк у меня опять вылезет
Но сто процентно говорю Стартер в Этой беде не виноват
Как вычислил: утром мороз 25 градусов машине уже 4 года акум родной японский еще стоит прихожу на стоянку
пытаюсь завестись Фигвам не крутит гад паралельно цепляю акум от UPS
завелась зараза тут же еду в магазин за новым АКБ купил новый выхожу
заводить ее не заводится ну думаю блинн !!! Ща я ее напугаю новым акумулятором Снимаю старый акб ставлю новый только что с полки магазина
Фигвам не крутит
Изогнулся в Дугу блин залез рукой на ощупь к стартеру ключиком на 10
перемыкаю контакты Силовые втягивающего реле Стартер крутит значится щетки якоря не висят пробую завести Фигвам
Остается под подозрением само Втягивающее
Цепляю проводок на вывод обмотки втягивающего реле ключ зажигания на старт
провод на акум завелась зараза
Еду на работу снимаю новый акумулятор 6 часов заряда
и все Этот глюк пропал уже как месяц без проблем
и в 30 градусов заводится
P.S. вот еще что если смотреть схему электрическую от Микры
и отследить прохождение плюса от замка зажигания к втягивающему реле
то можно увидеть что в Эту цепь врезано реле (силовыми контактами ) находится Это реле в Блоке IPDM сама катушка уходит в процессор блока IDPM соответсвенно нет сигнала от мозгов нет срабатывания этого реле
добиратся до Этой релюхи Желания нет да и глюк пропал
вот ежели бы он остался !!!
добрался бы до нее !!!