8.9.2016, 19:47
Так, поменял я задние амортизаторы. Амортизаторы идут полным комплектом. Отбойники, ризинки, колпаки --- покупать дополнительно не надо.
Чтобы внедрить понадобилось разобрать багажник (снять боковые обшивки). У Енота в этом плане проще снял заглушки и крути.
Для верхней гайки нужно 2 ключа: на 6 мм (держать шток амортизатора) и на 16 мм (для гайки). Ключ на 6 сходу сломался, сплав видимо Г был . Для нижнего болта нужна головка на 16 мм. Колеса снимать не надо.
Амортизатор для Логона фирмы "Фенокс" один в один с Микровским по длине. Разница лишь в толщине штока, она больше на 2 мм. Кстати старые амортизаторы были оригинальные, один был мертвый, а левый чуть живой. Не скажу, что делов здесь на пол часа. Ну не удобно амортизаторы менять на земле: рычага не хватает открутить, а потом новый затянуть. Да плюс новые амортизаторы перед установкой прокачать. Нижние болты амортизаторов надо затягивать на опущенном автомобиле -- это важно. Кстати задок приподнялся на 1см.
Прокатился. Ну не скажу, что стало прямо ВАУ!!!. Ожидал большего. Да стало проезжать лежачие полицейские помягче. Но все равно как-то жестковато. Это если сравнивать с моим Приусом. А может я многого хочу, у Микры база то короче. Ладно -- бюджетно, стало лучше чем было. Жена будет довольна.