ваник
??????????
Сообщений: 54
Регистрация: 16.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

1.11.2015, 14:16

Есть филиал Московской фирмы в Ростове, торгуюшей подшипниками, название скину, по образцу подберут, там если не ошибаюсь стоит NSK, могут предложить найчи или койо, берите любой, они все одного класса.
Шкив насоса, он же вал насоса, предлогает экзист, 700руб. 20 дней, но нет смысла менять, там нагрузка на этот вал такая что этих шлицов хватит с походом.
Порошок так и должен выглядеть, и вес не критичен, но как показывает практика к двадцати годам службы он закоксовывается и начинает убивать муфту, поэтому если возраст уже близок, и если вы уже залезли в эти дебри то может есть смысл поменять порошок, какой сыпать расписано всё выше, поищите у себя, если не найдете, пишите или звоните, тел. в профиле. Удачи

Олег13
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Micra

1.11.2015, 16:30

Ваник, огромное спасибо, что откликнулись?
На одном из сайтов Ниссан микра и марч один из пользователей описывает такой случай
(Исход таков: шкиф который крутит масляный насос выскочил со своего места. Отгнила на нем гаечка (кольцо) стопорная. Вот и газовал я на месте.
Знал бы где упадешь - подстелил бы сена.
Факт, что шкиф этот вылез со своего места я, естественно, не знал, но нашлись специалисты по коробкам, ездят тоже на микре с вариатором, забрали саму коробку. Разбирать им не пришлось, законтерили его там и на этом спасибо.
Получается, что прошлый раз как муфту менял, шкиф этот центральный на место стал, потом опять выскочил. Этим и объясняется моя поездка в 100 км.
Сегодня поставили со знакомым коробку обратно. Едет хорошо. Желаю своей микре долгой и здоровой жизни и вашим того же, господа!)

Отсюда возникает вопрос какое стопорное кольцо стоит на валу? у меня ничего не стояло шкив свободно выходит из муфты. Может в мою коробку уже кто-то залазил? Вы не помните есть стопор или нет?
По поводу порошка Вы правы раз уж разобрал буду менять. Исходя из вашего опыта порошок нужен Карбонильное железо Р10. В Ростове вроде есть фирма которая продает этот порошок от 1кг. правда цену пока не знаю.
И еще один вопрос возможно не в тему, а какое масло лить в коробку? на сайтах пишут все по разному кто NS1, кто AT Fluid D ниссановское.

ваник
??????????
Сообщений: 54
Регистрация: 16.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

1.11.2015, 17:33

Никакого стопорного кольца там нет!!!!! Вал проходит через сальник на коллекторе и упирается в насос, а другой конец зажимается муфтой, перед тем как вешать коробку, воткни вал и повесь на неё муфту и проверь чтоб корпус муфты было заподлицо с корпусом коллектора, в мануале есть картинка куда смотреть. И пока будеш ставить коробку, следи чтобы муфта не вылезала. Масло только ниссан.




Олег13
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Micra

1.11.2015, 19:14

Спасибо за консультацию, как куплю порошок и подшипник буду собирать, результат сообщу.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

12.11.2015, 23:34

Олег13 @ 1.11.2015, 15:30
Отсюда возникает вопрос какое стопорное кольцо стоит на валу? у меня ничего не стояло шкив свободно выходит из муфты. Может в мою коробку уже кто-то залазил? Вы не помните есть стопор или нет?
По поводу порошка Вы правы раз уж разобрал буду менять. Исходя из вашего опыта порошок нужен Карбонильное железо Р10. В Ростове вроде есть фирма которая продает этот порошок от 1кг. правда цену пока не знаю.
И еще один вопрос возможно не в тему, а какое масло лить в коробку? на сайтах пишут все по разному кто NS1, кто AT Fluid D ниссановское.

1) На валу, который крутит масляный насос, ЕСТЬ стопорное кольцо! Оно не позволяет свободно гулять валу по направлению "вдоль вала".
2) Карбонильное железо P10 - не применять.
3) В коробку передач N-CVT лить: оригинальную жидкость NISSAN KE908-99931 или ATF Dexron 2E/ Dexron 3.

Экскурс в DEXRON 2E (репост из DRIVE2.RU). Человек дал информацию для гидравлической акпп, но вариатор N-CVT по сути обычная гидравлическая акпп, только без гидротрансформатора, без кучи клапанов, мозгов, гидроплиты с каналами и фрикционных дисков).

Цитирую:
"Второй дексрон тоже бывает разный: 2D и 2E.

Dexron 2D (например Mobil 220) — минералка, которая ниже -20 превращается в желе, и перед поездкой по утрам необходимо подёргать селектор туды-сюды, чтобы эти сопли разогрелись и стали похожи на ATF. Dexron 2E — синтетика, свойства абсолютно такие же, как и у 2D, только эти самые свойства сохраняются в более широком диапазоне температур. Dexron 3 — тоже синтетика, но с новомодным пакетом присадок, который якобы улучшает работу АКПП. Однако получается, что на третьем дексроне улучшения будут, только если автомат изначально под него спроектирован.

Главное отличие второго дексрона от третьего — в их фрикционных свойствах. На третьем фрикционные диски автомата в момент переключения дольше проскальзывают, потом резко сцепляются, а пассажиры получают пинок под зад. На втором дексроне трение между дисками нарастает более равномерно, и сцепление происходит мягко. К тому же вязкость второго дексрона несколько выше, что приводит опять же к более плавному включению передачи (соленоиды двигаются медленнее), но также добавляет автомату "задумчивости" (что меня ни разу не напрягает).

Получается, чтобы вернуть коробке пенсионерскую плавность, надо залить второй дексрон. Желательно 2E, чтобы не наяривать по утрам на морозе, взбалтывая кисель в поддоне. Но дексрон 2Е дорог в производстве и мало кому нужен, поэтому на каждом углу не продаётся. Из известных производителей нашлись Ravenol и Mobil, остальные лить страшно. Мобилу доверия больше, поэтому на пробу были заказаны 5 литровых банок Mobil ATF SHC (именно он строго соответствует стандарту 2Е, а не всем сразу, как любят писать многие производители). Стоит он, конечно, ни разу не гуманно, но любопытство жабу быстро победило.

Так к чему же столько мозгоклюйства? Чё в итоге-то?

А в итоге получаем совершенно другой по поведению аппарат! Да, работа коробки изменилась тут же (а заменено меньше половины от общего объёма)! Переключения стали гораздо мягче, плавнее. Через месяцок, наверное, повторю. Для закрепления. За это время свежее масло и до гидротрансформатора дотечёт.

Короче, эксперимент удался на отлично. Для тех, кто ломает голову, что лить в коробку, ответ давно известен, и не надо изобретать велосипед: лить строго то, что написано на щупе или в оригинальном руководстве. Без всяких попыток перелезть на более современные ГСМ (о тюнинге сейчас речь не идёт — это отдельная песня).

P.S. Само собой, если в коробке чувствуется не толчки, а удары, то никакая ATF её уже не спасёт, но в данном случае имеем дело с очень бодрым агрегатом.

Всем пис! Следите за своими машинками, и они обязательно ответят вам взаимностью!
Надеюсь хоть кому-то эта писанина поможет smile.gif

P.P.S Забыл сказать, почему же на самом деле на втором дексроне всё так плавно и мягко — в нём есть масло жожоба) Оно не сушит фрикционы, и ваша КПП просто светится здоровьем!))"

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 491 )
Прикрепленный файл   c105a52s_960.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Олег13
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Micra

15.11.2015, 11:32

Руслан, добрый день.
Вы не знаете где можно купить этот вал со стопорным кольцом? на Exist его нет.
И если не карбонильное железо то какой порошок подходит?

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

19.11.2015, 0:04

Олег13 @ 15.11.2015, 10:32
Руслан, добрый день.
Вы не знаете где можно купить этот вал со стопорным кольцом? на Exist его нет.
И если не карбонильное железо то какой порошок подходит?

Здравствуйте! Вал можно купить даже в экзисте. Например, 31359-41B00 для вариатора 1997 года, двигатель 1 литр.

Порошок нужен специальный, который имеет сложный состав.
Из непроверенного источника, для электромагнитной муфты можно применить порошок Subaru № 30220-KA010. Стандартная упаковка 52 грамма.

От себя могу предложить вариант спецпорошка, цену которого я уточню и Вам напишу.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

25.11.2015, 17:15

65 грамм =4500р.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

ваник
??????????
Сообщений: 54
Регистрация: 16.9.2011
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

8.1.2016, 10:58

Ну и кокой состав у этого псевдопоршка, кто производитель?? Не уж то опять антенну натер, спецнапильником.

Олег13
?????
Сообщений: 9
Регистрация: 18.11.2013
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Nissan Micra

28.1.2016, 10:27

Вал со стопорным кольцом заказал на экзисте, правда ждать два месяца. Засада полная, но больше его не где нет. Хорошо, что машина в семье не одна и уже появился спортивный интерес сделать этот чудо вариатор. Осталось определиться с порошком и найти подшипник для электромуфты. С подшипником проще, впрессовать и подобрать аналог, а с порошком??? Карбонильное железо я в Ростове нашел, стоит не дорого 0,5кг около 1300р. Порошок от Субару я так понимаю не известно подойдет или нет. Есть еще какие то варианты. Может можно его заказать в Японии через какие либо фирмы? Хотя склоняюсь к карбонильному железу, во первых не дорого, во вторых есть в наличии и в третьих самое главное, что Ваник на нем проехал несколько десятков тыс. километров и вроде все нормально. Поправьте если я не прав.

ol675
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 19.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

22.7.2016, 19:00

Всем добрый день!Начну подробно и сначала..зачем я зарегился на данном форуме.Машина у меня никак не Ниссан, а LanciaY...По ней не смог найти почти никакой вразумительной информации,из-за того что она с вариатором(угораздило купить!).Вторая тонкость,что я живу в Болгарии,не знаю может есть еще такие машины тут-с механикой полно,но в местных сайтах по продаже авто есть еще три подобных, которые продаются по частям именно из-за неработающей коробки.Соответственно уровень мастеров по ремонту- никакой.Машина ввезена из Бельгии,поначалу никаких нареканий..Машина куплена для жены.Вот месяц назад жена еле доехала до дому.Сразу загнал в сервис, они после недели молчания заявили,что подобное ремонту не подлежит- выбрасывай машину.Я тоже не должен знать всех тонкостей..,да и условий у меня нет для ремонтов.Потому на платформе отвезли машину за 100км.,к свояку- у него гараж и т.д.Тогда и попробовал разбиратыся, скачал книгу по "клянче"-стал смотреть, что может быть причиной.Машина трогается и едет, но впечатление,как с МКПП трогаешься на 4 передаче с пробуксовывающим сцеплением. После недели в сервисе, рычаг переключения при заведенном двигателе стал хрустеть...Вот тогда ее и отвезли к свояку.После туда поехал и я, чтоб вместе искать причину.К тому времени уже имел итальянский мануал по ланчии,где установил,что и где. Вот клапан давления масла показывал 40 ом сопротивления и никак не реагировал на подачу напряжения.Насчет хруста при переключении и странных шумов в коробке свояк сделал вывод,что проблемма механическая. Сняли коробку,после сняли картер для масла.На магните имелось известное количество стружки+ половинка тонкостенной втулки,внутренний диаметр около 8мм.. внешний 10.Втулка по излому выглядит давно сломанной, и по следам на внутренней стороне коробки- летала там давно, пока не приземлилась на магните. Второй половинки не видать, но я уже догадываюсь откуда она.Или мы ее сломали при попытках переключать, или нет..понять трудно.После отсоедениения клапана и подачи на него напряжения- он оказался рабочим,щелкает громко,ртом продувается из одной дырки в другую.Собрали все на место-теперь клапан щелкает даже при наличии всех проводов..Был нарушен контакт в разъеме внутри коробки?Дальше.. когда стал виден ремень,оказалось что он стоит на внешней периферии ведущего диска...попробовали крутить коробку вручную,чтоб посмотреть как все переключается и крутится- ремень абсолютно свободный с провисом.Момент два. Чтоб легче было крутить шлицевой вал, надели на него муфту,и вкрутили один длинный болт вроде ручки..два, три оборота- и муфта стала проскальзывать..Тогда сообразил,что оно все-таки сцепление,и без напряжения не сцепляет.Да, при разборке внутренняя часть около шлицов была запыленной, сейчас уже понятно,что пыль- порошок,красноватого цвета.Ваш сайт я нашел куда позднее,жалею,что не раньше..Теперь собственно вопрос..машина далеко от меня..просто так ничего не попробуешь.Но после прочтения веток форум уже начинает наклевываться истина.Значит по моему мнению перечень ошибок-После снятия коробки и блока клапанов, сливания и заливания масла-мы установили, что реально ничего не поменялось.Как ехала, так и едет. Клапан давления пробовали отцеплять, пробовали постоянно на него подавать напряжение- без такого же эффекта...Я уже после последней сборки начал подозревать, что муфта крутит коробку в стоячем положении,потому и хруст и невозможность переключения..Но одна голова -хорошо..а когда две головы- то мы со свояком обычно напиваемся..так что мысль не нашла ответа.Вот сейчас читаю данную тему и гадаю..Откуда все началось? нарушен контакт клапана? гидравлика осталась без давления,жена 6 километров проехала на буксующем сцеплении? Спекла порошок? Сдох подшипник в муфте?То что мы по незнанию, сразу после сборки попробовали ездить,а в гидравлике пузыри воздуха, которые при низких оборотах масляный насос не может преодолеть?Вот сейчас дилемма.. Порошок у меня есть, правда не знаю какой марки,на соседнем заводе его используют килограммами, так как полно электромагнитных муфт.Вся надежда, что мое сцепление живое, просто при свободном ремне коробка крутится без сопротивления.Ну а ремень свободный из-за того,что мы не раскрутили масляный насос до необходимого давления..Да, ниссановская коробка и моя одинаковые..есть место для подсоединения манометра для измерения давления при разных оборотах(пробка с квадратной головой)- какая там резьба? На работе у механиков есть манометр для подобных целей со всякими переходниками,но два раза ездить за 100км, чтоб узнать какая резьба- мне трудно..Сейчас проигрываю все варианты проверок,а то ну очень не хочется еще раз снимать коробку.В теме мелькнуло насчет стержня со шлицами, который крутит масляный насос,про шайбочку,что ограничивает движение стержня вперед-назад.Вот на моем шайбы нет, а какой-то Кулибин вместо нее сварочником сделал две точки на стержне- и он точно никуда не двигается..И это в Бельгии!!!!И коробка разбиралась, судя по двум слоям силикона..Тоже там..Вот надеюсь, что половинка втулки еще с того раза..В случае чего мы со свояком ее разберем(коробку)-насчет собрать? тут я не уверен.Ну вот вроде и все.. Написал. И писать мне трудно на русском,а на болгарском никто меня не поймет.. В сервисе мне умно объясняли, что нет у них тестера, чтоб прочитать блок управления коробкой, но скорее всего виновен датчик оборотов полуоси...sad.gif((На мое высказывание, что он работает, так как от него идет сигнал на спидометр, а он показывает нормально(при вывешенных колесах при 2500 оборотах- 120 км.ч. И на задней передаче тоже..smile.gif)-сказали, что работает, но не работает правилыно.. Дебилы бл***!

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

23.7.2016, 2:45

кто прочитает целиком дайте знать

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

23.7.2016, 14:47

Я прочитал целиком. Притом, ещё вчера.

Из всего написанного мне больше всего понравилось следующее: "И писать мне трудно на русском,а на болгарском никто меня не поймет.". "Дебилы бл***!". А о написанном "а какой-то Кулибин вместо нее сварочником сделал две точки на стержне- и он точно никуда не двигается..И это в Бельгии!!!!И коробка разбиралась, судя по двум слоям силикона.", лично мне не приходится удивляться, так как братья-поляки "мастера" на все руки не за горами.

Если по теме, то пока появилось некоторое понимание о какой машине писание, да о какой коробке (всё на фото). Если болгарин не исчезнет бесследно и напишит vin машины, мы обязательно подумаем над проблемой и, возможно, предложим умные мысли в разрешении проблемы.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 488 )
Прикрепленный файл   d497c4a9a510d3d9dadd0bee861b4d85.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 467 )
Прикрепленный файл   6f8201414faa1bb233412468090c14ce.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 465 )
Прикрепленный файл   a16b04d5b41cdbfbaf61d610ca7c0d0f.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 514 )
Прикрепленный файл   Nissan_Micra_1_3_Style_CVT_729x486_6e2ccf7890dcc385.jpg
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

23.7.2016, 14:49

руслан писани на болгарском

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

23.7.2016, 14:55

GRIMID @ 23.7.2016, 13:49
руслан писани на болгарском

Легко! Вот что Филя Киркоров выдал:
"Аз прочетох цялата. Освен, още вчера.

От общо написани мен най-много ми хареса следното: "трудно ми е да пиша на руски,а на български никой не ме разбере.". "Дебилы бл***!". А написано "а някой Кулибин вместо нея сварочником направи две точки на пръта - и точно той никъде не се движи..И това в Белгия!!!!И скоростната разбиралась, съдейки по две слоеве от силикон.", лично за мен не е изненадващо, тъй като братята-поляците "съветника" за всичко е точно зад ъгъла.

Ако по темата, докато се появи някаква представа за каква машина писание, но и за каква кутия (на снимката). Ако българинът няма да изчезне без следа и напишит vin машини, ние ще помислим над проблема и, може би, ще предложим умни мисли в решаването на проблеми."
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

23.7.2016, 15:05

Кстати, добавлю (по-русски smile.gif), вариатор не Nissan, так как Nissan вариаторы не делает, и не Fuji (как я прочитал в одном из источников информации), а вариатор фирмы Jatco.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Laxycan
????
Сообщений: 13249
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March

23.7.2016, 17:32

руслан @ 23.7.2016, 20:05
Кстати, добавлю (по-русски smile.gif), вариатор не Nissan, так как Nissan вариаторы не делает, и не Fuji (как я прочитал в одном из источников информации), а вариатор фирмы Jatco.

а внезапно жатко это нисан ohmy.gif
На втором месте после Тойоты (Айсин Ко) среди японских производителей АКПП уверенно стоит компания Jatco.

Компания находится в самом центре Японии у подножия Фудзиямы между мегаполисами Токио и Нагоя.

Jatco была образована (как совместное предприятие с Мазда) в 1970 году в составе Ниссан для производства автоматических трансмиссий.

Само название "Jatco" незамысловато, но амбициозно составлено по простому советскому принципу: "Японский Завод Автоматических Трансмиссий" (Japanese Automatic Transmission Co).

Производство собственных трансмиссий могут позволить себе немногие автогиганты: гуру бизнеса Тойота (Aisin Co), большая тройка "Отцов АКПП" в Штатах (GM, Ford и Chrysler), немецкие ZF и Мерседес в Европе. Пробовали самостоятельно производить автоматы и VAG-группа (WV +Audi со своим 01М), и несколько японских автопроизводителей. Исключениями остались только уникальные "авто-фанатики" типа Хонды и Ссангёнга, которые несут значительные затраты на поддержание своих линеек акпп.

В Японии осталось только 3 производителя автоматов, и второй из них - Джатко. Чтобы новые автоматические трансмиссии было легче продавать конкурентам Ниссана и чтобы производство АТ приобрело новое дыхание с 1999 года Jatco начала процесс сепарации от Ниссан в независимую компанию.
ссылка

Товарищи - пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

ссылка

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

23.7.2016, 17:38

j,jbv kfqr

ol675
?????
Сообщений: 7
Регистрация: 19.7.2016
Город: Моего города нет в списке
Авто: другое

23.7.2016, 18:59

Дело сдвинулось с мертвой точки! smile.gif Ну я не болгарин, никогда такого не говорил- просто живу в Болгарии более 34 лет.А писать трудно из-за нехватки букв на клавиатуре..ALT+- не помогает..Но суть не в том.Коробка, на фото Руслана не такая- скорее всего с Фиат-Пунто.Моя (она мне уже снится,и часть работ по снятию-установке смогу сделать наощупь)-точно как в книге по Ниссан-Микра, скачанной на сайте.Вся разница в блоке управления-просто провода идут на другие штърьки разъема, и он один, а у меня их два..Итальянцъ сделали свое- Магнет-Марелли.Я продолжаю читать интернет.Скорее всего муфта..просто напрягает, что как-то сразу..Жена в город доехала нормально- а обратно уже нет,ну и добиться как именно произошло все- говорит-" машина гудит,но плохо едет"..На мой вопрос-" как гудит?"-начинает имитировать звук мотора.. довольно успешно, но мне такое мало помогает.Что-то произошло одномоментно...Скорее всего в сервисе ее особо не ковъряли, просто не знают.Ну а свояк, тоже по незнанию, хруст при переключении селектора передач отнес к механической проблемме.Потому и сняли коробку.На муфту особо внимания не обращали- щетки в порядке-, сопротивление тоже- ну и ладно.Вот сейчас думаю,перед разборкой, что проверить.Давление масла в контрольной точке.Без напряжения муфта свободна,или продолжает крутить коробку?Так как может и что-то другое.Чем больше читаешь, тем больше вариантов... sad.gif Самое гадкое, что машина в 100км. от меня.Ну жена так решила- мол муж ее сестръ специалист, а я уже старъй и мне неможется...В принципе так и есть- просто там условия лучше, инструмент под рукой..Но далеко.А свояк ,чувствую, после очередной разборки взорвет машину...Вот собственно сама машинка, коробка и половинка втулки..фоткал на телефон sad.gif
И где вторая половинка? mad.gif

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 439 )
Прикрепленный файл   20160620_15520711.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 443 )
Прикрепленный файл   20160620_15522811.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 410 )
Прикрепленный файл   20160620_18544911.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 408 )
Прикрепленный файл   20160723_19081111.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 433 )
Прикрепленный файл   20160723_19084711.jpg

руслан
Хранитель К11
Сообщений: 3420
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra

23.7.2016, 19:42

Laxycan @ 23.7.2016, 16:32
а внезапно жатко это нисан ohmy.gif

Думаю, что Jatco в хорошей кооперации с Nissan. На их сайте я не нашёл прямых слов, что "Мы - это Nissan, а Nissan - это мы."

Нашёл такое: "
What kind of company is JATCO?

JATCO is one of the few companies in the world that is dedicated to the manufacturing of automatic transmission (AT/CVT).

JATCO supplies AT/CVT to Japanese automakers including Nissan, Mitsubishi, and Suzuki, as well as to manufacturers around the world such as Renault and GM".

Соответственно (переведено он-лайн переводчиком): "Какая компания системы jatco?

Системы jatco является одним из немногих компаний в мире, специализирующейся на производстве автоматической коробкой передач (at/CVT-автоматическая).

Системы jatco поставляет АТ/CVT для японских автопроизводителей, включая Nissan, Мицубиси и Сузуки, а также производителей мира, таких как Renault и GM."

Если найдёшь попадание в десяточку (вот ссыль на сайт Jatco - ссылка, пожалуйста, дай знать.
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.

Вернуться в “Ремонт своими силами 11”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0