Олег13 @ 1.11.2015, 15:30
Отсюда возникает вопрос какое стопорное кольцо стоит на валу? у меня ничего не стояло шкив свободно выходит из муфты. Может в мою коробку уже кто-то залазил? Вы не помните есть стопор или нет?
По поводу порошка Вы правы раз уж разобрал буду менять. Исходя из вашего опыта порошок нужен Карбонильное железо Р10. В Ростове вроде есть фирма которая продает этот порошок от 1кг. правда цену пока не знаю.
И еще один вопрос возможно не в тему, а какое масло лить в коробку? на сайтах пишут все по разному кто NS1, кто AT Fluid D ниссановское.
1) На валу, который крутит масляный насос, ЕСТЬ стопорное кольцо! Оно не позволяет свободно гулять валу по направлению "вдоль вала".
2) Карбонильное железо P10 - не применять.
3) В коробку передач N-CVT лить: оригинальную жидкость NISSAN KE908-99931 или ATF Dexron 2E/ Dexron 3.
Экскурс в DEXRON 2E (репост из DRIVE2.RU). Человек дал информацию для гидравлической акпп, но вариатор N-CVT по сути обычная гидравлическая акпп, только без гидротрансформатора, без кучи клапанов, мозгов, гидроплиты с каналами и фрикционных дисков).
Цитирую:
"Второй дексрон тоже бывает разный: 2D и 2E.
Dexron 2D (например Mobil 220) — минералка, которая ниже -20 превращается в желе, и перед поездкой по утрам необходимо подёргать селектор туды-сюды, чтобы эти сопли разогрелись и стали похожи на ATF. Dexron 2E — синтетика, свойства абсолютно такие же, как и у 2D, только эти самые свойства сохраняются в более широком диапазоне температур. Dexron 3 — тоже синтетика, но с новомодным пакетом присадок, который якобы улучшает работу АКПП. Однако получается, что на третьем дексроне улучшения будут, только если автомат изначально под него спроектирован.
Главное отличие второго дексрона от третьего — в их фрикционных свойствах. На третьем фрикционные диски автомата в момент переключения дольше проскальзывают, потом резко сцепляются, а пассажиры получают пинок под зад. На втором дексроне трение между дисками нарастает более равномерно, и сцепление происходит мягко. К тому же вязкость второго дексрона несколько выше, что приводит опять же к более плавному включению передачи (соленоиды двигаются медленнее), но также добавляет автомату "задумчивости" (что меня ни разу не напрягает).
Получается, чтобы вернуть коробке пенсионерскую плавность, надо залить второй дексрон. Желательно 2E, чтобы не наяривать по утрам на морозе, взбалтывая кисель в поддоне. Но дексрон 2Е дорог в производстве и мало кому нужен, поэтому на каждом углу не продаётся. Из известных производителей нашлись Ravenol и Mobil, остальные лить страшно. Мобилу доверия больше, поэтому на пробу были заказаны 5 литровых банок Mobil ATF SHC (именно он строго соответствует стандарту 2Е, а не всем сразу, как любят писать многие производители). Стоит он, конечно, ни разу не гуманно, но любопытство жабу быстро победило.
Так к чему же столько мозгоклюйства? Чё в итоге-то?
А в итоге получаем совершенно другой по поведению аппарат! Да, работа коробки изменилась тут же (а заменено меньше половины от общего объёма)! Переключения стали гораздо мягче, плавнее. Через месяцок, наверное, повторю. Для закрепления. За это время свежее масло и до гидротрансформатора дотечёт.
Короче, эксперимент удался на отлично. Для тех, кто ломает голову, что лить в коробку, ответ давно известен, и не надо изобретать велосипед: лить строго то, что написано на щупе или в оригинальном руководстве. Без всяких попыток перелезть на более современные ГСМ (о тюнинге сейчас речь не идёт — это отдельная песня).
P.S. Само собой, если в коробке чувствуется не толчки, а удары, то никакая ATF её уже не спасёт, но в данном случае имеем дело с очень бодрым агрегатом.
Всем пис! Следите за своими машинками, и они обязательно ответят вам взаимностью!
Надеюсь хоть кому-то эта писанина поможет
P.P.S Забыл сказать, почему же на самом деле на втором дексроне всё так плавно и мягко — в нём есть масло жожоба) Оно не сушит фрикционы, и ваша КПП просто светится здоровьем!))"
Чудес в технике - НЕ БЫВАЕТ.
Главный диагностический прибор - это голова диагноста.
Муд@ки - это деструктивные представители коллектива, которые только и могут, что критиковать и издеваться.