karen12 @ 23.12.2013, 3:33
Мощность 101 л.с. достигалась при 6400 об\мин,
А на 2500-3000 об/мин тогда сколько мощность выдает?
karen12 @ 23.12.2013, 3:33
Мощность 101 л.с. достигалась при 6400 об\мин,
Ildarik @ 27.12.2013, 15:12
А на 2500-3000 об/мин тогда сколько мощность выдает?
Великолепный Гоша @ 12.2.2014, 13:10
Приветствую
Немного потеплеет, планирую вытащить моторчик и немного поколдовать - дуть в него лениво, хотя и лежит турбинка почти новая от Хтрейла - разоврет пополам, а вот идея о форсировке заинтересовала
predey @ 12.2.2014, 16:24
Объем двигателя, куб. см.: 1348
Мощность, л.с.: 82
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 108 / 2800
Диaметр цилиндра, мм: 71
Ход поршня, мм: 82
Коэффициент сжатия: 9.5
zavr @ 27.12.2013, 17:54
Но этот вопрос тебе вряд ли кто-то даст ответ,
Ildarik @ 12.2.2014, 18:41
Всегда думал, что раз в машине 100 лошадей, то она и едет ста конями, а тут оказывается, не так. То есть на 2500 оборотах только штук тридцать едет?
Ildarik @ 12.2.2014, 21:41
Всегда думал, что раз в машине 100 лошадей, то она и едет ста конями, а тут оказывается, не так. То есть на 2500 оборотах только штук тридцать едет?
zavr @ 13.2.2014, 8:40
Вот, кстати, график CR14DE сток и с Impul компрессором. Сток на 2400 об/мин имеет показывает лишь 41л.с., но это и не так важно. Важно, что крутящий на таких оборотах уже почти максимальный.
karen12 @ 13.2.2014, 14:50
Спасибо за график!! У Импула уже при 1200-1300об\мин. макс. крутящий стока. Марчеводы!! Насколько я понял, блок цилиндров и 1,2 л. и 1,4л. абсолютно одинаковы, различия только в КВ и в поршнях, тогда должно быть не так сложно при капиталке расточить 1,2л. на 73мм. и сделать из него 1,4л. А можно ещё проще, осадить шатун на 1,8мм. (или можно будет убрать с поршня 1,7мм., а может и меньше, главное чтобы поршень не высовывался а заодно поднимется и степень сжатия) и поставить только КВ , получится 1312сс. - прибавка 72сс. ну и мощность возрастёт на 4л.с. и крутящий.
П.С. У кого есть дома поршня на 71мм. и 73мм.? Мне нужно узнать, чему равно растояние от кромки поршня до отверстия пальца
karen12 @ 13.2.2014, 14:50
Спасибо за график!! У Импула уже при 1200-1300об\мин. макс. крутящий стока. Марчеводы!! Насколько я понял, блок цилиндров и 1,2 л. и 1,4л. абсолютно одинаковы, различия только в КВ и в поршнях, тогда должно быть не так сложно при капиталке расточить 1,2л. на 73мм. и сделать из него 1,4л. А можно ещё проще, осадить шатун на 1,8мм. (или можно будет убрать с поршня 1,7мм., а может и меньше, главное чтобы поршень не высовывался а заодно поднимется и степень сжатия) и поставить только КВ , получится 1312сс. - прибавка 72сс. ну и мощность возрастёт на 4л.с. и крутящий. Может это решение для тех, кто хочет поднять степень сжатия и форсировать 1,2л. мотор
П.С. У кого есть дома поршня на 71мм. и 73мм.? Мне нужно узнать, чему равно растояние от кромки поршня до отверстия пальца, по-моему разница должна быть в 2мм.
zavr @ 13.2.2014, 17:01
Вот так выглядит поршень с 12SR с СЖ 11.5 В обычном поршне идет проточка, т.е. можно предположить, что днище еще тоньше.
Laxycan @ 13.2.2014, 17:11
Великолепный Гоша ты не заблудился? озвучь для верности год выпуска и название кузова, а то по ощущениям хрень кака-то
кубик, пыжык, чо за бред
Великолепный Гоша @ 14.2.2014, 14:48
Свое неумение понять элементарное не стоит называть бредом.
А ваше звание модератора накладывает на вас, лишь дополнительную степень вежливости - вы здесь со всеми новичками позволяете себе такой тон?!
Я хотел бы узнать у более продвинутых во владении данным аппаратом (пыжиком), что можно сделать для форсировки, ибо у кубика (Nissan Cube) тот же мотор выдает уже 101л.с. вместо наших 86л.с.
Владею Micra II,
кузов К11,
1.4 i 16V,
CGA3DE
на палке
Надеюсь, изложил доступно.
Думал в этой теме сидят грамотные люди, которые в теме, а наткнулся лишь на невежливого модера или не так?)))
kosikov_oleg @ 14.2.2014, 21:45
Если верить Drom'у, то этот движок настроен на наш 98 бензин (а точнее на японски 100-й (99,6)), в отличии от стандартных двигателей, которые настроены на 89 - 91-й (это у них Regular, то что у нас 92).
Поэтому фазы и степень сжатия тоже возможно изменены.
ЭБУ - точно имеет программу для 99 бензина.
predey @ 14.2.2014, 19:03
Да ладно, на микре стандартный (европейский) CGA3, 92 бензин для него норма. Очень резвый и приемистый, и если он не едет - стандартные процедуры, про которые уже только ленивый не писал и не читал.
Вернуться в “Ремонт своими силами 11”
Пользователей: 0