д_олег
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2012
Город: Чита
Авто: Nissan March

5.8.2013, 15:34

Проблема поменял стойки ТОКИКО .При проезде например ямы-стук на выходе .Ощущение шток не дорабатывает-короче что ли.С прошлыми стойками было также и именно на левой стороне.Ехать менять смысла нет-стойки без потёков . Пружину тоже менял заодно.Диагностировал точно.

GRIMID
Люблю Лето!
Сообщений: 4855
Регистрация: 1.12.2010
Город: Томск
Авто: Nissan March

5.8.2013, 15:37

может саленблоки умерли?

д_олег
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2012
Город: Чита
Авто: Nissan March

5.8.2013, 15:53

GRIMID @ 5.8.2013, 18:37
может саленблоки умерли?

Нет.Забыл добавить-шаровые,наконечники,рейка,стойки в сборе,сайлентблоки,опоры.Всё за исключением рейки(контракт) новое и было заменено в один день.

DeNismo
????
Сообщений: 6438
Регистрация: 19.2.2010
Город: Калиниград-Красноярск - Новосибирск
Авто: другое

5.8.2013, 15:59

д_олег @ 5.8.2013, 19:53
Нет.Забыл добавить-шаровые,наконечники,рейка,стойки в сборе,сайлентблоки,опоры.Всё за исключением рейки(контракт) новое и было заменено в один день.

Опорный подшипник, точнее опору недотянули.
Автозапчасти для китайских автомобилей. Авто-Китай
г.Красноярск, 52й квартал, 8а, стр.1

+7-(391)-272-23-12
г.Калининград, ул.Юрия Гагарина, 106.
+7-995-303-23-12
Авто-китай.рф


ссылка

д_олег
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2012
Город: Чита
Авто: Nissan March

5.8.2013, 16:07

DeNismo @ 5.8.2013, 18:59
Опорный подшипник, точнее опору недотянули.

И про это думали-сняли протянули- результата нет. Диагностика-имитируешь яму-рука сверху на штоке .Опускаешь колесо-отдаёт в руку.

kosten
????
Сообщений: 577
Регистрация: 24.10.2007
Город: Барнаул

6.8.2013, 3:19

д_олег @ 5.8.2013, 19:34
Проблема поменял стойки ТОКИКО .При проезде например ямы-стук на выходе .Ощущение шток не дорабатывает-короче что ли.С прошлыми стойками было также и именно на левой стороне.Ехать менять смысла нет-стойки без потёков . Пружину тоже менял заодно.Диагностировал точно.

А если пассажира посадить? Также? У меня так было из-за того что усиленные пружины мне продали. Как без пассажира еду - атас, да и левая сторона как-то повыше казалась. Последний раз поехал на СТО - попросил срезать треть витка слева - сейчас вроде все ок!
March K11, CG10DE, февраль 2000, МКПП
г. Барнаул
ссылка

д_олег
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2012
Город: Чита
Авто: Nissan March

6.8.2013, 7:37

kosten @ 6.8.2013, 6:19
А если пассажира посадить? Также? У меня так было из-за того что усиленные пружины мне продали. Как без пассажира еду - атас, да и левая сторона как-то повыше казалась. Последний раз поехал на СТО - попросил срезать треть витка слева - сейчас вроде все ок!

С пассажиром или без всё равно стучит.На сжатие нормально, на выходе будто длины штока недостаточно-стук.Понимаю что длина штока тут скорее не причём-брал сравнивал,но стучит именно шток.Пружины тоже менял-не усиленные.Может имеет значение размер колёс?-родной(японский на табличке) размер меньше.Не знаю что и думать..Заходил где продали направили на СТО делать заключение о причине стука.Исходя из этого уже будет видно что делать далее.

д_олег
?????
Сообщений: 5
Регистрация: 23.12.2012
Город: Чита
Авто: Nissan March

6.8.2013, 16:38

Спасибо kostenу разобрался. При покупке измерил стойку,шток,маркировку.Всё сходилось.А пружины взял не глядя.Продавец клялся что один в один-марчевские.А они оказались на виток больше.Разобрал, сравнил со старыми (они были в норме).Отпилил чуть-поставил всё аккуратно и всё стук ушёл.У штока соответсвенно появился свободный ход с запасом.У машины ход+управление стали мягче.Ещё раз спасибо всем тем кто ответил и потратил своё время.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0