Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

14.10.2010, 22:42

смотрим кому инересно-эта страница самая занимательная


ссылка
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

Herts
CROWNовод
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое

15.10.2010, 6:19

По поводу "быстро засирается": замену МСК использование воды не отменяет. а вот залёгшие кольца реанимировать можно.
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

Herts
CROWNовод
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое

15.10.2010, 7:03

а про "рекламу" - посмешили. Вот ведь привычка у людей искать вечно подвох, даже когда ничего покупать не надо, а надо тупо сделать и убедиться самому.
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

Ewik
NISMOвод
Сообщений: 318
Регистрация: 4.10.2010
Город: Москва
Авто: Nissan March

15.10.2010, 8:24

Очень с трудом верится в полезность таких операций. Ибо, вода для двигателя смерть. Ща кто-нить больше чем можно водички зальет в дросель и гидроудар словит.
Оригинально, но многое с порно...
ссылка

Дмитрий
????
Сообщений: 561
Регистрация: 8.12.2008
Город: Петрозаводск
Авто: Nissan Micra

15.10.2010, 10:31

вобщем как писал pilulka в другой теме-после раскоксовки появилась вода в масле. я думаю это можно объяснить логически-он пролил 4 литра и наверняка под большим давлением подавал воду(как рекомендовал Herts ). Так вод вода конечно при попадании в цилиндр сразу превращается в пар, но количество пара настолько велико, что сразу выдавить его через штаны в глушак не получается(дает о себе знать сопротивление глушителя). соответственно пар выдавливает в масло, где он и смешивается с маслом. из масла оно испариться, но не сразу-температура масла не настолько велика чтобы испарять воду(я когда первый раз менял масло начал сливать его с совсем горячей машины-горячо конечно, но не кипяток). следовательно лучше не шутить с этим и раскоксовывать двигатель перед заменой масла. Вобщем мое предложение если и подавать воду-то медленно-соответственно и гидроудара не будет. А вообще я тоже всегда считал что вода для двигателя не айс
Уже не NISSAN MOTOR. Но всё ещё скучаю...

ссылка

Herts
CROWNовод
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое

15.10.2010, 11:27

Если б Вас в гугле не забанили, то узнали бы, что сия процедура процедурой не является, а существует как доп. приблуда для движка. ставят такое на форсированные машины и отъявленные экономисты, дабы заправлять двигло не 92-95 бензом, а к примеру 80. Так, как бензины различаются антидетонационной стойкостью, а пар снимжает температуру в камере сгорания - следовательно сводится на нет вероятность возникновения детонации (о её причинах расскажет поиск в вебе), при этом можно спокойно играться углом опережения зажигания без вреда для жвижка (с детонацией то теперь борется вода).
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

pilulka
?????
Сообщений: 25
Регистрация: 24.7.2010
Город: Москва
Авто: Nissan March

15.10.2010, 13:58

Дмитрий @ 15.10.2010, 11:31
вобщем как писал pilulka в другой теме-после раскоксовки появилась вода в масле. я думаю это можно объяснить логически-он пролил 4 литра и наверняка под большим давлением подавал воду(как рекомендовал Herts ). Так вод вода конечно при попадании в цилиндр сразу превращается в пар, но количество пара настолько велико, что сразу выдавить его через штаны в глушак не получается(дает о себе знать сопротивление глушителя). соответственно пар выдавливает в масло, где он и смешивается с маслом. из масла оно испариться, но не сразу-температура масла не настолько велика чтобы испарять воду(я когда первый раз менял масло начал сливать его с совсем горячей машины-горячо конечно, но не кипяток). следовательно лучше не шутить с этим и раскоксовывать двигатель перед заменой масла. Вобщем мое предложение если и подавать воду-то медленно-соответственно и гидроудара не будет. А вообще я тоже всегда считал что вода для двигателя не айс

я скорей всего больше процедуру повторять не буду. движку только летом поменял с литрового на 1,3

гарик
????
Сообщений: 467
Регистрация: 24.6.2009
Город: Воронеж
Авто: нет авто

16.10.2010, 8:26

Herts @ 15.10.2010, 4:03
а про "рекламу" - посмешили. Вот ведь привычка у людей искать вечно подвох, даже когда ничего покупать не надо, а надо тупо сделать и убедиться самому.
да ты не сердись wink.gif просто ты советуеш такие вещи,что кто нить гляди сделает такое да не так (скорее всего)угробит двигло,а ты будеш крайним в этой очереди, wink.gif
Я люблю свою лошадку К-11,CG 10 DE.2001 г

Herts
CROWNовод
Сообщений: 343
Регистрация: 5.11.2009
Город: Нижневартовск
Авто: другое

18.10.2010, 10:59

в общем замерили мне компрессию. 25 очков ровно по всем. машине 16 лет)
Белый Камазик ВАЗ 11113 2002 г/в -> Серая проблема k11 CG10DE 2001 г/в -> Toyota Crown LS130 2LTE 1994г/в

KWT
?????
Сообщений: 47
Регистрация: 7.11.2010
Город: Пермь
Авто: Nissan Micra

16.4.2013, 11:57

Подниму тему! Микробу уже 14 год пошел... ездили по докам сплошь женщины, и чувствую засрался он весь нехило. Хотя работает вроде нормально, сброс газа сопровождается хорошим падением оборотов, расход около 9-10 литров, но масло не ест. Пробег если реальный то 125к. Вообще думал дроссельную заслонку для начала почистить, мож смесь мешает не так, и тут мне один товарищ на работе говорит про вот такую раскоксовку дистиллированной водой при помощи капельныцы - и говорит что чистится все включая и саму дроссельную заслонку) Только он говорил что капать нужно наоборот по капельке (а тут прочитал что "форсируют" впрыск воды). Собственно по статьям на форумах понял что процедура эта реальная и вроде как безопасная. Но интересует конкретный опыт на старых микробасах - не может ли там этот нагар где-то что-то засорить, или потечь масло из каких щелей образовавшихся... и вообще какие минусы могут случиться если делать все грамотно и воду капать по капле без агрессии? Я просто не механик, может и глупости спрашиваю..

И еще, нет ли смысла вместо воды, ту же заслонку например прочищать какими-нибудь спец средствами - типо автохимии какой?
K11 CG10DE 1999 UK мкпп гур кондей абс

predey
????
Сообщений: 124
Регистрация: 5.7.2010
Город: Курган
Авто: Nissan Micra

18.4.2013, 14:39

гарик @ 16.10.2010, 11:26
да ты не сердись wink.gif просто ты советуеш такие вещи,что кто нить гляди сделает такое да не так (скорее всего)угробит двигло,а ты будеш крайним в этой очереди, wink.gif

Человек, вроде, никому ничего не советовал - рассказал про свои делишки, чего плохого? Не быть мартышкой - твое неотъемлемое право.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0