смотрим кому инересно-эта страница самая занимательная
ссылка
Дмитрий @ 15.10.2010, 11:31
вобщем как писал pilulka в другой теме-после раскоксовки появилась вода в масле. я думаю это можно объяснить логически-он пролил 4 литра и наверняка под большим давлением подавал воду(как рекомендовал Herts ). Так вод вода конечно при попадании в цилиндр сразу превращается в пар, но количество пара настолько велико, что сразу выдавить его через штаны в глушак не получается(дает о себе знать сопротивление глушителя). соответственно пар выдавливает в масло, где он и смешивается с маслом. из масла оно испариться, но не сразу-температура масла не настолько велика чтобы испарять воду(я когда первый раз менял масло начал сливать его с совсем горячей машины-горячо конечно, но не кипяток). следовательно лучше не шутить с этим и раскоксовывать двигатель перед заменой масла. Вобщем мое предложение если и подавать воду-то медленно-соответственно и гидроудара не будет. А вообще я тоже всегда считал что вода для двигателя не айс
Herts @ 15.10.2010, 4:03да ты не сердись
а про "рекламу" - посмешили. Вот ведь привычка у людей искать вечно подвох, даже когда ничего покупать не надо, а надо тупо сделать и убедиться самому.
гарик @ 16.10.2010, 11:26
да ты не сердисьпросто ты советуеш такие вещи,что кто нить гляди сделает такое да не так (скорее всего)угробит двигло,а ты будеш крайним в этой очереди,
Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация (11)”
Пользователей: 0